Романс Букет тюльпанов

   
Букет тюльпанов подарил,
Ты вспомнил, как меня любил.
Желанный, милый, дорогой,
Теперь навеки мы с тобой.

Как долго я тебя ждала,
И молодость моя прошла.
Сейчас мы повстречались вновь,
Вернулась прежняя любовь.

Нам прошлого совсем не жаль,
Прошла тоска, прошла печаль.
И не расстанемся мы никогда,
Ведь ты любовь моя,а я твоя.


Я нежность рук твоих храню,
Мы помним молодость свою.
И на закате дней своих,
Любовь пришла для нас двоих.


Рецензии
Прочувствованные строки, берут за душу! Лирично и трепетно!
С первым летним днём!

Рина Р-Ич   01.06.2020 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,
Доброго дня.

Наталья Москвитина   03.06.2020 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.