Облом

     Несусь вверх по улице.
     Впереди замечаю мужичка, который движется неуверенным курсом, галсами, тихим ходом. Странно. Тротуар довольно узкий, и я заранее прикидываю не станет ли мужичок мне помехой? Но на проходящих мимо прохожих он не обращает внимания. Бредёт, временами останавливаясь и озираясь вокруг... Заблукал? В руке через полупрзрачный пакет обрисовывается бутылка пива. Ага...
     Я себе несусь, и когда до мужичка остаётся метров пять, он внезапно оборачивается( а тут - я в прикиде "парусник надежды": белые развевающиеся брюки, полосатая майка, совершенно морская тема)и говорит:
     - А можно вас спросить?
     Деться мне некуда, врасплох застал, смотрит в упор прозрачными пивными глазами требовательно. Вот же!..
     Бросаю: "Только быстро!"-, надеясь , что он просто заблудился в незнакомом районе.
     Замедляю шаг, поравнявшись с ним и слышу:
     -Вот говорят, что если от вас ушла жена...
     Начало фразы было  настолько неожиданным, что я непроизвольно хохотнула, чем ,кажется, сразу обидела мужичка.
     Дальше ещё страннее. Я слышу, как мой язык в совершенно автономном  от головы режиме( есть у нас, женщин, такая особенность) продолжает фразу мужичка: "...то ничего не поможет!"
     И несусь дальше.
     Включается голова и начинает стыдить язык, мол,  как можно так человека мимоходом лишить надежды?! Это сначала.
     Потом идёт мысль : "Беги, беги, жена, от такого мужа!"
     Вдруг слышу издалека ( долго до мужичка доходило) на всю улицу отчаянный крик:
     -А вы уверены?! А вы уверены?!
     Ответа нет. "Парусник надежды" скрылся за углом.


Рецензии
Ой. А что ты ему сказала? В чем ты его уверила? Пора подковы срывать - не поняла..

Надежда Бабайлова   14.07.2017 18:21     Заявить о нарушении
Noch ein mal:
Он - "А вот говорят, что если от вас ушла жена....
Я - "... то ничего не поможет!"
Облом!..

Ирина Шатуновская   15.07.2017 07:39   Заявить о нарушении
Если от тебя ушла жена, пацан, вряд ли что уже поможет. Это приговор. По-моему.

Лидия Нилова   18.07.2017 22:29   Заявить о нарушении