Цвет Папоротника 07 07 17

Цвет Папоротника....
7. 7. 17.

Как увидеть Цвет Папоротника в Купальскую Ночь, 7 июля, Я  прочитал около полугода назад у Константина Г. и на Его странице https://vk.com/id49296789) .

Мне кажется, Я сразу понял, что Я это сделаю. Я впервые один переночую в лесу. Причем именно так. Не "хочу сделать" или "надо это сделать...". А именно "так будет". Хочу Я этого, не хочу. Я могу помочь событиям или сопротивляться, но так всё равно будет. Но это всё было где-то в глубине Меня. Это сейчас, уже после этой ночи, Мне  легче это  сформулировать...

Накануне 7 июля (04. 07) Я поехал в Мезмай.

В этом году ( 07 07 17!) Полнолуние было в пределах 2 дней (09. 07) от Купальской ночи,  т.е. ночью 07 07 Луна зримо уже полная. (За 20 лет Полнолуние лишь 2 раза попадает на 07 число и 2 раза в пределах 2 суток).

7 июля - это Рождество Иоанна Крестителя по Христианскому Мировоззрению. А с Ним у Меня последнее время "идёт" очень интересная и интенсивная связь.

Когда наступает Купальская Ночь, 23 июня в летнее Солнцестояние, или же 07 июля, - в настоящее время Я думаю, что этот  день "расщепился" на два, и Его сила более или менее может проявляться и тогда, и тогда.

Конечно, одно из самого интересного, это то, как плетутся События. Где Они проявляют наружу Мои сопротивления, а где помогают. Так, например, когда Я добирался "на перекладных" с несколькими пересадками, то Мы ползи  в пробке более часа вместо 15-20 минут обычных, потом  у трамвая все красные светофоры были его, но зато на последний автобус Я успел за пару минут до отправления! Плюс жара + 37!
Зато, когда Я приехал, вечером прошла гроза, и последующие дни были не жаркие.

Луна, Гроза и молнии сверкают!
Двойная Радуга встретила Меня!
Во мраке леса Светлячки летают.
Спасибо, Мир!
Люблю Тебя и Я!

Проявило себя и число 17. К 07.07.17., в горах в куче грунта возле дороги Я нашёл авто номер "с 017..."!

Два дня Я поискал подходящий куст Папоротника. Но, то встречались заросли, то не тот вид (на одной ножке), то мокрое место, то молодой, который цвести не обещал. Я уже продумал "запасной вариант" в саду возле куста, но в последнюю попытку Я нашёл куст там, где интуитивно Его и ожидал встретить, и оставлял это место напоследок. Возле поляны стоял отдельно стоящий куст, недалеко расщепленное дерево. Я подготовил рядом с ним кусок колоды, расчистил немного место и ушёл.

Я собирался пойти туда уже потёмному, часов в девять. Но в последний момент (спасибо этому озарению) Я ушёл в горы в семь вечера. Я поднялся в сумерках на Орлиную Полочку и, не  теряя времени, вернулся на поляну. Уже темнело, было около девяти.
Я начертил Ножом круг по часовой стрелке вокруг Куста Папоротника и Моего пенька, подстелил белую ткань под Куст, положил "подпопник" на пенек, сел. И почти сразу стало темно. Наступила ночь. Ночь, которую Я собирался провести один в лесу, сидя в кругу возле Папоротника.
Полная Луна уже взошла. Но Её свет еле пробивался сквозь плотные ветви темного леса. Но прошло несколько минут, и Лунный свет попал на "Мой" Куст Папоротника. Белая ткань, освещенная желтоватым Лунным светом, превратилась в огромную светящуюся кремовую Розу, из центра которой росли  тёмно-зелёные с золотым лунным отсветом  ветви Папоротника!  Это было завораживающее зрелище! Это зрелище длилось какие-то мгновения. Потом Луна немного переползла по небу, и Её блики растворились в темном лесу.
По мере продвижения Луны блеклые лунные зайчики появлялись то там, то там, на кустах или ветвях.
Мне предстояло провести  около семи часов в темном лесу, сидя на своем пеньке.
Во мраке пищали какие-то ночные зверьки в вершинах крон деревьев (сони) и бросали вниз сухие ветки.
Из световых эффектов было достаточно красиво, как появлялись и исчезали чуть заметные Лунные  блики. Потом Я представил, что темный лес – это тёмный занавес, а лунные просветы – это куски тёмного перламутра, нашитого на этот занавес в виде загадочных рисунков, и играющие во тьме! Это было завораживающе красиво!!!
Через пару часов метрах в пятидесяти стая шакалов устроила визгливую склоку! Это абсолютно  не прибавляло  комфортного состояния одному в темном лесу!
Потом они затихли. Я продолжал сидеть в своем кругу.
Я понимаю, что у Меня не было желания "открывать своё Сознание" тому мистическому Миру, в который Я пришёл. Я понимал, что Я не хочу, чтобы сейчас произошло что-то из ряда вон выходящее Мистическое. Я сдерживал Этот  (или Тот) Мир своим Сознанием!
Я просидел в своем кругу до пол четвертого, чтобы успеть выйти из леса и до зари нарвать Зверобоя, который особенно сильный в Купальское утро, да ещё и в пятницу, да ещё и в присутствии Венеры на небе!

Букет собрал Я до зари
Под взором утренней Венеры.
Купалы день лишь был вдали.
Седьмой.
И пятый день недели.

Я собрал белую ткань, затер ногой против часовой стрелки круг, поблагодарил Папоротник и Лес за эту ночь, и пошёл, освещая фонариком дорогу.

"Реальных" опасностей, скорее всего в лесу не было. Хотя для Меня было бы очень не комфортно встретить черных копателей. Да и грызня шакалов не добавляла уюта в тёмном ночном лесу.

Из мистических опасностей. В этом месте  много карстовых провалов со своей энергетикой. Очень много древних Аланских захоронений, на которые возможно наложены заклятия. И очень многие из этих захоронений вскрыты черными копателями. В лесу много поваленных  деревьев и сучьев. Так что причины для Меня "не раскрывать " своё сознание этому мистическому  Миру, возможно, и были.

Расцвел ли для Меня Папоротник, как это описано у Константина? Я этого не увидел. Но Я увидел светящуюся в ночи кремовую Розу и тёмно-зеленые в золоте ветви Папоротника.  Я получил Цвет Папоротника такой, какой Мне подарила его Полная Моя любимая  Луна, и Лес, и Папоротник, и все события, которые свершаются со Мной, и Мой Мир.
И самое главное - Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!!

С Богом,
Михаилъ.
записано 10 07 2017г.
П.С.

А ещё:
Во время этого приезда Я нашёл 2 красивых белых гриба, хотя абсолютно их не искал (да и вообще Я не  грибник). А когда Я был на  службе в местном храме, там есть икона Иоанна Крестителя (!), которую Я никогда  не видел – с двух сторон от  Иоанна изображены 2 кустика грибов (!) (правда, на иконе  это поганки (возможно, образ Соломеи и Иродиады)).
А  ещё:
В последний вечер (08 07 17), это было самое Полнолуние, когда Я уходил из гостей и  Меня провожали , для Нас из-за туч вышла красавица Полная Луна и началось "Лунное представление"! Вокруг Луны облака изображали то Феникса, то птиц или летучих мышей, лица, образы, потом ровные линии в небе (!) нарисовали треугольник, потом квадрат. Это длилось минут 10 (именно, когда Мы вышли).  Потом наступила просто лунная ночь. Луна то появлялась, то скрывалась. А потом и Я пришёл домой и уснул....

М.


Рецензии