Диалог

- Привет, ты тут?
  - Да.
  - Зачем ты опять пришел? Я тебя не люблю.
  - Ты всю жизнь живешь с тем, что не любишь. Часок-то можно потерпеть?
  - Уходи.
  - А ты небо расчисти. Сможешь?
  - Нет.
  - Тогда наслаждайся мной.
  - Мне холодно от тебя.
  - Тебе было холоднее. Не раз.
  - ...
  - Почему ты сидишь дома? Тебе плохо от меня? Тебе было хуже.
  - Прекрати. Пожалуйста, прекрати.
  - Полил на живое?
  - Да
  - Мне уйти?
  - Да...Не знаю.
  - Ты неопределенный. Мы похожи.
  - ...
  - Выходи на улицу.
  - Почему ты приходишь осенью?
  - Не только. Ты замечаешь меня только осенью. В это время года я самый искренний. Лью искренностью.
  - А весной?
  - Весной лью весной.
  - Ты интересный.
  - Ты выходишь?
  - Да, выхожу. Только зонт возьму.
  - Зачем? Скрыться от меня? Тогда не поговорим.
  - Я заболею.
  - Нет, ты вылечишься.
  - От чего?
  - Ты обязательно почувствуешь и поймешь. Давай назовем это нестандартной медициной. Лечением от нестандартных болезней.
  - Выхожу, интриган.
  - Тебе хорошо?
  - Пока не могу понять.
  - Постарайся.
  - Лучше, чем было.
  - Ну вот. Зонт, зонт...
  - Пошли к реке.
  - Я уже там.
  - Расскажи мне о ней. Я так давно к ней не ходил.
  - Она всегда испытывает жажду. Вы закидали ее чем-то слишком сухим.
  - Прости.
  - Скажи это ей.
  - Как?
  - Просто не прячься от меня. Я помогу ей и тебе. Только не прячься.
  - Обещаю. Расскажи мне что-нибудь.
  - Вслушайся. Я одновременно рассказываю несколько историй.
  - О чем они?
  - О жизни, о любви и о цветах.
  - О каких?
  - О цветах любви и о цветах жизни.
  - А разве бывают такие цветы?
  - Не бывает других.
  - Как же с тобой интересно. Лей сильнее.
  - Чем? Любовью или жизнью?
  - А разве это не одно и то же?
  - Ты начал меня понимать.
  - Да, это прекрасно.
  - Все прекрасно, посмотри вокруг себя, только в лужу не наступи.
  - Обязательно наступлю. Я этого не замечал. Дурак. Как же все прекрасно.
  - Если и есть идеальный человек-то это дурак, который понял.
  - Ах, как же я тебя понимаю.
  - Это хорошо.
  - Улыбнись мне.
  - Я улыбаюсь лишь радугой. Это улыбка наоборот.
  - Но она лучше других улыбок. Она самая настоящая.
  - Радуга приходит после меня. Улыбка часто приходит потом, после.
  - Это не значит, что она не нужна.
  - И это понял. Три лета назад ты думал по-другому.
  - Прекрати.
  - Прекращаюсь. Скоро ты увидишь мою улыбку.  И солнце. Оно тоже улыбается. Только улыбкой правильной. Ее легче заметить.
  - Я не люблю жарких улыбок. От них я щурю глаза и ничего не вижу. Ты еще придешь?
  - Обязательно.
  - Когда?
  - Когда угодно.  Я почувствую, когда я тебе буду нужен.
  - Спасибо тебе. Мне кажется, что я всегда буду по тебе скучать.
  - Тебе спасибо, что вышел и не прогнал меня.
  - А тебя возможно прогнать?
  - Нет, конечно. Об этом мы поговорим в следующий раз. Береги себя. Не наступи в лужу.
  - Обязательно наступлю. До скорого, друг.
  Над городом вышло яркое солнце.  Он поспешил домой, специально наступая в лужи.


Рецензии