Такая я сегодня

отвечая на отзывы

***
Всегда интересно, как?
Как приходят в голову мысли, фразы?
Выстраиваются.
Требуют их материализовать))

***
Вы приняли мои "минорки", Светлана )
Как приятно!
Боялась, что может подуматься - "какая глупость!"
Не страшно было бы...
Но вот мне так придумалось и мне нравится)))

***
/по секрету/ Сама с собою знакомлюсь)))

"Я - сегодня" совсем иная, чем "я - вчера".

Про "неизвестного читателя"...
Это так долго: заходить, выходить, возвращаться.
Но теперь понимаю, что, возможно "неизвестные" могут быть знакомцами))

***
Думаю, что разочарую Вас, ну да ладно))
Отвечу:

- Не знаю людей с такими именами, как Раб, Янош Адер, Хорте

- Насчет венгра...у меня нет национальности. Сознательный выбор при получении паспорта без национальности. Уж очень много кровей во мне намешано)

- насчет "не хочу слушать".
У каждого есть право говорить. У каждого есть право не слушать. (с)


Рецензии
«Всегда интересно, как?» Наступает такой момент, когда мысли требуют выделиться из внутреннего хаоса. Самое лучшее средство, пожалуй, для этого письмо – систематизирует, выстраивают мысли.

«Боялась, что может подуматься – "какая глупость!"» Таки оно по большей части и есть глупость, но самое поразительное, нам самим это нравится! А на всех, как говорится, не угодить.

«Про "неизвестного читателя"...» Догадываюсь, по большей части, это знакомые авторы, которые не хотят перед тобой афишироваться. Некоторым даже стыдно перед другими, что читают мои глупости, как-то так…

«У меня нет национальности… Уж очень много кровей во мне намешано» Солидарна с этими мыслями.

«Насчет "не хочу слушать"» Самое поразительное, зачем люди пишут Авторам: не хочу Вас читать, Вас слушать, у Вас читать нечего и тому подобное… Кто ж вас насильно заставляет читать или слушать?! Хозяин-барин, проходите мимо… Но, в том то и дело: многим Авторам не важно, что читается, пишется, им важна реакция (не важно какая, достаточно и отрицательной) на их событие… Для поэтов это особенно важно: лишь бы на них среагировали, заметили, они этим живы… Многим Авторам интересен сам процесс, создание игровых ситуаций, но не люди, им всё равно кто будет вовлечён в их игру… Будьте осторожны, Светлана, не всегда реагируйте на слова других.

«"Я - сегодня" совсем иная, чем "я - вчера"» Естественно, всё вокруг меняется каждый день, и мы меняемся… Литературные сайты, информация, особенно способствуют изменением, ведь мы впускаем в себя новые и новые философии других людей, находим новый интерес к познанию… Остаётся только себе задать вопросы: не слишком ли быстро происходят изменения, откуда такая скорость, тяга к знаниям, к общению и т.п…, нуждаешься ли ты в этих новых изменениях?

С уважением и интересом к теме,

Ирина Петал   08.01.2019 11:37     Заявить о нарушении
Реагировать на слова других заставляют не посторонние люди, а, скорее, свой характер)))Так думаю.

На Ваши сообщения невозможно не откликнуться, Ирина. Второй день хожу под впечатлением. Насколько можно стремиться понять человека! Такая большая редкость в наше время...
БЛАГОдарю, Ирина, за доброе внимание

Светлана Иргалиева   09.01.2019 15:45   Заявить о нарушении
"Свой характер", наверное, Вы правы, Светлана. Всё чужое - от других людей, произведения, слова, помогают уловить мысли, ведущие к узнаванию самого себя. Мысль рождает другую и так далее, пока цепочка не приведет к потайной дверце, скрывающей сущность какой-то черты своего же характера...

Ирина Петал   09.01.2019 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.