Другу

           Посвящение...
Этот сборник я посвящаю такому человеку, который должен быть у каждого из нас и каким вполне можем стать мы. Каждый достоин иметь Друга, но не любой человек может стать Другом. Поэтому замечайте и цените именно истинную заботу, любовь и понимание в людях, а не внешнюю приветливую "маску"!
И помните:  настоящие друзья - это те, кто будет с вами и  в беде, и в радости. Они не предадут, не обманут, всегда простят, поймут, поддержат, они всегда будут РЯДОМ!
Также, я особо хочу посвятить этот сборник вымышленным, но непременно   где-то на Земле существующим, людям:
Ю.Д.Х и Г. Ч.Д. и
Моему Другу.
Именно вы вдохновили меня на написание этих произведений.
               
             ***
Кровь... чёрные стены... нет... серые...небо под ногами, земля... серый бетон...А что это такое белое? Потолок, халаты врачей, что?.. Носовой платок?.. Нет, что-то мягкое и приятное, а вот и лицо проступает сквозь пелену тумана и дикий шум в голове - карие глаза, молочно-рыжие волосы, чуть припухлые губы, взгляд, наполненный бесконечной заботой и нежностью...
Друг! Это он! Конечно, кто, как не он, может оказаться рядом в самую трудную минуту?!
Граффити на безобразно размалеванной стене размываются, весь мир куда-то уплывает, и только его образ становится все четче и четче. Его белая толстовка с надписью" Knights", запачканная кровью (... моей...), синие джинсы, волосы, выбившиеся из прически и закрывающие половину лица, глаза, глядящие с тревогой и нежностью. Он обнимает меня за плечи, прижимает к себе и пытается успокоить.Кажется, от облегчения я расплакалась, а ещё по подбородку течёт кровь. Платок, смоченной минералкой, шипит и пенится, когда Друг обтирает моё лицо. - Нет, я ещё слишком плохо  изучила каратэ, чтобы сопротивляться уличным отморозкам, зато я, кажется, сама отстояла свою сумку. Почти сама.
- Как ты оказался здесь? - спрашиваю я сквозь проясняющийся туман в голове и расплываюсь в счастливой и глупой улыбке. Слезы уже высохли, оставив две соленые дорожки на щеках.
- Я просто ехал мимо на мотоцикле и, знаешь, будто почувствовал, что что-то случилось, притормозил и пошёл сюда. Потом уже и крики услышал. Ты дралась с ними? - он с сочувствием и заботой заглядывает в мои глаза.
- Я пыталась защищаться, но, кажется, ещё плохо сражаюсь. - говорю, виновато улыбаясь.
- Ты очень храбрая! - отвечает он и прижимает мою голову к своей груди, хотя весь уже испачкался моей кровью. Но ему абсолютно наплевать на это.

...Мы едем на мотоцикле, ветер бьет нам в лицо и развевает мои волосы; все смотрят на нас: парень и девушка в шлемах, закапанных кровью кофтах, счастливо улыбающиеся...

Потом, уже переодевшись, мы сидим, тесно прижавшись друг к другу, на диване и пьем кофе с молоком, снова и снова обсуждая произошедшее...

- Я всегда чувствую, когда с тобой что-то случается. Это какая-то интуиция. - улыбаясь, говорит он, а я думаю, что у меня самый лучший на свете друг. И я не буду это доказывать, приводить какие-то веские аргументы, потому что "друг познаётся в беде", а Он всегда появляется в самый нужный момент и спасает меня из любой неприятности.
        Я люблю тебя, мой Друг, спасибо тебе за все!
               
               
                12 июля 2017.


             Другу.                     
               
               
                Посвящается
               
          Ю. Д. Х. и Г. Ч. Д.                            
Снег на ресницах и на волосах,
Медленно стрелки идут на часах.
Руки в карманах, шарф и пальто.
Ты рядом сейчас, остальное – потом.

Тёплою музыкой льются слова.
Нежно кружится от них голова.
Высохли слёзы, сбежав по щекам.
Ты обещаешь: «В обиду не дам!»

Как же приятно, когда рядом друг!
Эти объятья уверенных рук,
Нежной заботой наполненный взгляд,
Помощь в бесчисленный раз подряд!

Две чашки кофе, роман на двоих – 
Два сердца рядом с душою одних.
Под снегопадом: в ладони ладонь,
В душах мерцает счастья огонь.

Танец снежинок, сплетение рук.
Дружба – волшебный взаимности круг.

               31 декабря 2016.


Как хорошо, когда ты рядом...

                            
            Посвящается Другу.

Как хорошо, когда ты рядом:
Боль рассыпается, как прах.
Ты душу согреваешь взглядом,
Улыбкой прогоняешь страх.

Как хорошо твой голос слышать
И в сердце чувствовать тепло.
Ты мне на руки тихо дышишь,
Чтоб лёд дыханием сожгло.

Ты, словно ангел: добрый, нежный.
Ты оградил меня от зла.
Я в этот вечер белоснежный
Благодаря тебе жила.

Как хорошо в уютном кресле,
В твой тёплый завернувшись плед,
Пить чай, болтать с тобою вместе,
И знать, что лучше друга нет.

Как хороший с тобою рядом:
Забота, чуткость, доброта,
Ты душу озаряешь взглядом,
Боль прогоняя навсегда.

                                  
               29 июня 2017.
   
          Исповедь.
               
               
             Посвящается Другу.                              
Тебе хотела бы сказать:
Ты мой единственный и верный!
Святая дружбы благодать
Не даст мне голос лицемерный.

Тебя хотела бы спросить:
Скажи мне, нежный ангел чистый,
Могу ли я тебя любить
За взгляд твой тёплый и лучистый?

Тебе хотела бы сказать:
Прости меня за сердца слабость,
Я лишь тебе хочу отдать 
Своей души святую радость.

Тебя хотела бы спросить:
Скажи, зачем живу на свете?
Ты можешь цель мне объяснить
Существованья на планете?

Тебе хотела бы сказать:
Судьбу опять благословляя,
Святую Дружбы благодать,
Как дар бесценный принимаю.
               
                                            30 марта 2017.    

                         
           Скрипка.

                       
             Посвящается Другу.                                Лучи заката, сверкнув, 
Отразились в твоих глазах.
Ветер, печаль смахнув,
Мелодией лёг на устах.

Звуки глубин души, 
Струны сердца в крови.
Ветер не заглушит
Нервный мотив любви.

В парке шёпот листвы,
Я, замерев, стою. – 
Музыкой грусти ты
Душу пронзил мою.

Струны, звеня, дрожат,
Дико смычок скользит,
Капли росы блестят
На белизне ланит.

Лёгкий, последний взмах…
Всё прекратилось  вдруг.
Боже! На небесах
Так лишь играют, мой Друг!
                                   
                   26 мая 2017.
               
          Желание.

             Посвящается Другу.                                Зарыться в подушку, прижаться к плечу,
Забыться, исчезнуть, растаять хочу
В шёлке волос и безбрежности глаз.
В золоте чая сверкнуть, как алмаз.

В строчках неровных на белых листах,
В самых несбыточных даже мечтах,
В голосе Друга, в чтении книг.
Жизнь пережить за коротенький миг.

В музыке ветра, в струнах дождя.
Не оглянуться, в астрал уходя.
В шёпоте утра, сиянии дня,
В блеске звезды, озарившей меня.

В добрых, сияющих чаем, глазах,
В имени нежном твоём на губах.
В крепких объятьях заботливых рук
Я на плече забываюсь, мой Друг.
                                                  18 мая 2017.
_____________________________
все стихи по ссылке (https://www.stihi.ru/avtor/otemporaolife).                           


Рецензии
Какое красивое произведение, а стихи так вообще нет слов! Только исправьте ошибку" друзья познаются в беде",у тебя написано друг познаются в беде

Саша Рассветова   01.08.2017 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!
Очень приятно!
С теплом!)

Мери Флай   07.08.2017 22:12   Заявить о нарушении