Пролог

От автора

Если вы взялись читать этот текст не прочитав серию книг “Плетение” - прошу, отложите его до того момента, как закончите читать вышеозначенную серию, поскольку они взаимосвязаны не только миром, но и персонажем. Если же прочли “Плетение”, но давно - перечитайте, чтобы все освежить в памяти.

Все происходящее здесь - было давно. Очень давно. Задолго до появления Дайруса Клауда, Ильты Крейт, и прочих.

Это рассказ о жизни Дассета Вейрона, капитана корабля “Водный шип”, и о том, как его, впоследствии, стали именовать не иначе чем Вейрон, Мрачный Рейдер.

Пролог

- Капитан на борту!
Все матросы выстроились в шеренгу, отдавая честь плотно прижатым к груди кулаком.
Молодой, широкоплечий, человек неторопливо поднялся по трапу, внимательно осматривая присутствовавших.
-Ваше Величество, - повернулся он к стоявшему справа от трапа королю - я рад подняться на борт этого судна, и клянусь всеми своими силами служить королевству Арстан, и защищать его от любой угрозы, что может прийти с моря или по суше. Разрешите приступить к выполнению своих прямых обязанностей, вместе с этими людьми, чья преданность и благородство видны с первого взгляда?
- Разрешаю, капитан. В конце концов, я надеюсь, что это станет новой вехой в истории нашей страны. Этот тризар спустили на воду лишь два дня назад, и когда у меня встал вопрос о том, кто станет им командовать - я решил рискнуть, и поставить на него не старого и опытного капитана, а молодого и горячего. Надеюсь, я не прогадал. “Водный шип” - ваш.
Капитан отдал честь, прижав кулак к сердцу, и повернулся к команде.
- Вы все должны знать одну вещь, прежде чем мы соберемся отчалить. С моего корабля - есть только один способ уйти. Умереть. Но даже если вы собираетесь это сделать, то я жду от вас, что ваш уход не будет напрасным, и вы прихватите с собой побольше врагов нашего королевства. Его величество своей милостью подписал нам каперство, так что я ожидаю полной ревизии боеприпасов, продуктов и резервных кристаллов с магической энергией. Мы уходим в долгий рейд. Свободны, и подготовиться к проверке перед отбытием.
Король с улыбкой посмотрел на новоиспеченного капитана, и негромко произнес:
- Дассет, неужели и правда было необходимо устраивать такую церемонию?
Дассет Вейрон, новоиспеченный капитан тризара “Водный шип”, пожал плечами, и ответил:
- Ваше Величество, эти люди служат вам. Они будут рисковать своими жизнями ради вас. Они будут сражаться за вас. И если вы хотите, чтобы они и умирали, при необходимости, за вас - то церемония необходима. Хотя бы, как часть уважения к их жизням. И чем больше вы проявите к ним уважения - тем с большей отдачей с их стороны столкнетесь.
Его Величество Нолан Третий рассмеялся.
- Вот теперь, я вижу, что не ошибся в выборе капитана.


Рецензии