Любовь сильнее смерти..

Когда бывает непросто, я вспоминаю детство. И полустершиеся образы родителей. Летним воскресным вечером, когда жар от асфальта в городе становился невыносим, я ловила обрывки разговоров на кухне. Мама варила кофе, отец листал газеты, а потом вдруг кто-то из них говорил, что можно бы сходить на дальний холм за новостройками, что уже наверное поспел чабрец. И я врывалась на кухню, хватала собаку и торопила медлительных родителей. Быстрее, пока солнце не село, нужно идти, а лучше бежать на дальний холм. И мы бежали. Я летела впереди, наперегонки с собакой, вдыхала ароматы разнотравья, ловила кузнечиков, срывала горстями пахучий чабрец. И весь мир был моим. А потом мы провожали солнце, слушали, как где-то внизу, в вечерней сырости стучит колесами, шумит скорый поезд, везет курортников на юг. И я впитывала эти минуты и секунды с жадностью ребенка.

Я не знала тогда, что пройдет время и это детское счастье будет спасать меня от внезапной тоски, снова и снова. И теперь, когда мы всей семьей гуляем где-то далеко за городом, слушаем кузнечиков, делаем дудочки из стебельков одуванчиков, бегаем наперегонки с собакой, я смотрю на свою дочь и свято верю в то, что эти минуты будут беречь ее покой в далеком будущем, которое мне неподвластно. Эти счастливые минуты превратятся в воспоминания, незримые, тихие объятия из далекого прошлого, и они будут хранить ее от боли и разочарований этого непростого мира. Даже если нас не будет рядом. Потому что любовь сильнее смерти...


Рецензии
Добро сильнее зла.

Эд Раджкович   12.07.2017 17:03     Заявить о нарушении