Необычная планета продолжение...

   Я проснулся от странного ощущения. Будто, кто то на меня смотрит. Было примерно 8 утра. На небе не было и облака, ни каких намеков на дождь.
   - Да, вечное лето это отличный плюс- промолвил я.
   Начинался рассвет. Солнце медленно вставало из за скальной равнины. Постепенно небо раскрасилось в синий цвет. Почему все синие? Потому, что в отличие от нашего земного желтого солнца и свет был естественно желтый. Но, здесь солнце было синие.
   И вот постепенно все окрасилось в некий причудливый синий оттенок. И это было странно. Но человек так устроен, что он может ко многому привыкнуть. Как говорил великий русский поэт:
                " Привычка с выше нам дана,
                Замена счастья нам она!.."
   И с эти трудно не согласится!
Я лениво потянулся, не очень хотелось вставать и пахать весь день, потом получив скудную "звездную похлебку".
Но ничего не попишешь. Натянув на себя скафандр. Он был весьма удобный. Легкий, облегающий из особого материала. Который совершенно не сковывал движения.
    Сев на небольшую машину, весьма компактную и приспособленную к почти любым сложностям передвижения в иной атмосфере, на далеких планетах. Я набрав скорость помчался к горе, которая неуклюже и как то нелепо выглядела в синих лучах Истберного солнца.


Рецензии