Самолет
- Ну вот и все, местечко у окна, сейчас сядешь и постарайся заснуть, ты очень напряжена, говорил он мне, прижимаясь щекой к моей щеке. Отчего-то я ненавидела его в этот момент. Иди уже скорей, не люблю расставания: долгие проводы – лишние слезы, хотя о слезах сейчас и речи быть не могло. И вот наконец-то зона досмотра и ему дальше нельзя, какое облегчение, дальше я пойду сама. Почему я так чувствую? Он надоел мне? Я больше его не люблю? Что со мной? Внутри просто камень безразличия, вернее холодная, большая глыба безразличия, все перегорело, перекипело и нет больше той жуткой и раздирающей ревности, комка слез в горле и той накрывающей волны нежности к нему…ничего нет, пустота. Наконец-то нас пригласили на посадку и народ зашевелился. Мое место у окна и рядом мужчина – немец. Мужчина слегка полноват, но держится бодрячком и по моему его лицо разгладили утюгом, у него совсем нет морщин, хотя и глаз почти тоже нет. В общем этот мужчина вызывал во мне противоречивые чувства.
- Вы живете в Берлине? – обратился он ко мне по немецки.
- Найн, ответила я и смущенно добавила, я не говорю по-немецки. Кажется мои слова его ничуть не смутили: ничего-ничего есть язык жестов и язык любви, там слова не нужны, сказал он уже по русски и расплылся в лучезарной улыбке.
- Вы невероятно похожи на немку, типаж такой немецкой фрау, при этих словах он снова широко улыбнулся, а я почувствовала какую-то неловкость, я совсем не знаю что ему ответить и тем более на каком языке. Мы взлетели и он сразу достал из кармана небольшую фляжку.
- Шнапс – сказал он и протянул мне, я отказалась, тогда он встал и достал из своей сумки маленькие бумажные стаканчики, налил по глотку и протянул один стаканчик мне. Я взяла и сразу выпила, кажется мое поведение его немного позабавило, он снова заулыбался и протянул мне кусочек шоколадки. И тут как по волшебству мне вдруг стало тепло и приятно общение с этим толстым добряшкой, Мы общались жестами и на не совсем правильном русском языке. При этом много смеялись и шутили. К концу полета мы стали чем-то одним целым. Мне очень хотелось чтобы он дотронулся до меня рукой, но он не позволял себе вольности. Я тоже не решалась прикоснуться к нему. - Может мы поедем из аэропорта вместе? спросил он, Вас встречают?
- Нет, ответила я, меня ждут в Эберсвальде сегодня вечером
- Муж?
- Нет
- Друг?
- Нет, я прилетела по делу и остановлюсь у друзей.
- Ну вот и хорошо, значит у нас будет время погулять, сейчас мы им позвоним – предупредим, что ты задерживаешься в Берлине. Я покажу тебе город, вечерний город. Берлин вечером это зрелищно!
- Хорошо, я согласна
- Ты замужем? Спросил он тихо
- Я? Я разведена и сейчас в поиске.
- Давно ищешь? Улыбнулся он
- Подумала, что нашла, а он женат…Это как гриб, белый, красивый, свежий гриб, ты находишь его в лесу и радуешься, чувствуешь его запах, а потом оказывается, что он червивый, знаешь такое?
- Нет, у нас не продают грибы с червями, у нас качественные продукты! Парировал он.
Женат - это не очень плохо, если не на долго, если просто секс и все, понимаешь? Секс для мужчины это почти не измена, так техника, упражнение. Плохо, когда слова, когда мысли и планы с чужой женщиной – это измена. Когда мужчина каждое утро пишет или говорит чужой женщине «Доброе утро» и каждый вечер «Спокойной ночи» - вот это измена! А секс на стороне, можно иногда не заметить и даже нужно не заметить, понимаешь? Есть секс с подругой, это дружеский секс, ну просто так, когда скучно, понимаешь? Или секс когда ты хочешь куда-то поехать, а нет денег и тебе подруга предлагает, поедем, я заплачу, мне не сложно, зато нам будет вместе весело и есть с кем поделиться впечатлениями, тогда ты понимаешь, что будет секс, но это совсем ничего не значит, понимаешь? Секс - это природа, как еда и спать, понимаешь?
«Веселый дядя» подумала я, вот она развращенная Европа. Секс – не измена. Зачем я с ним поехала гулять? Придурок какой-то. Как-то противно так на душе, неужели я так отстала от жизни, почему для меня это все так важно? Секс может быть только, когда есть чувства, и секс не может быть техникой, тогда уж лучше никак, получается что мужчина – это фаллоимитатор, только живой. Про мысли и планы тут я с ним согласна, но секс приравнивать ко сну или к еде… Ого, вот это ты додумался дядя…УЖАС!!!
- Давай сядем и я расскажу тебе о себе, хочешь?
- Рассказывай, мне очередную сказку, подумала я, и кивнула.
- Я был женат два раза. Я всегда выбирал женщин умных и красивых, хотя красота это очень условное понятие. Первая моя жена была очень красивая, родила сына, но со временем я перестал замечать ее красоту и красота стала угасать на глазах. Я приходил домой с работы, ужинал, мы занимались сексом, спали, снова ели, снова шли на работу и с годами мы стали роботами, без чувств, без эмоций, пока в один из дней она просто тихо не ушла от меня. Любил ли я ее? – Не знаю, наверное любил. После ухода жены у меня появилась подруга, мы не любили друг-друга, нет. Мы просто разговаривали обо всем, делились успехами и неудачами, иногда у нас был секс, дружеский такой секс, понимаешь? Иногда были совместные поездки за город на отдых, часто с ночевкой.
- Почему ты не женился на ней?
- Я не думал об этом, да и она хотела мужчину по богаче и по красивее, хотела сына родить и уехать жить к морю. Мы общались так несколько лет, жили на одной площадке и дружили каждый день.
- Вторая жена была более раскрепощенная, чем первая, веселая и радостная, родила нам дочь, но прожив с ней несколько лет, я никак не мог отвыкнуть от общения с бывшей соседкой, мы перезванивались, иногда встречались выпить кофе. Ты не подумай, ничего не было, просто так, как старые друзья. В один из дней я понял, что не могу больше жить со своей женой, я снова не вижу в ней женщину… Сейчас я живу один.
- А ты с детьми –то общаешься? Спросила я с сарказмом
- Да, суд решил, через выходной они у меня, иначе никак. В пятницу забираю, в понедельник отвожу в школу. Больше нельзя, так суд решил, понимаешь? Ну и деньги даю конечно, как определил суд, только игрушки и одежду могу покупать сам сколько хочу.
- А почему на соседке-то не женился или она уже занята была к тому времени? Женщины не прощают, когда на них не женятся. Ты наверняка сделал ей больно, это ты считал ее просто другом, а она возможно испытывала к тебе чувства, не думал об этом?
- Нет, не думал. Я заботился о ней, давал деньги, покупал иногда еду, ухаживал, когда она болела. Иногда мне казалось, что я ее очень люблю, но спустя какое-то время я понимал, что это не так и передо мной абсолютно далекий и чужой мне человек.
- Я сам не знал, хочу жениться на ней или нет. Хочу свободы, и хочу семьи, хочу спать в постели с женщиной, просто спать, понимаешь? Но я не хочу видеть ее каждый день, без косметики и не хочу долго проводить с ней время. Хочу, и женат и холост одновременно, хочу обязательств и свободы, понимаешь?
- Нет! Сухо ответила я.
- Вот и я не понимаю, вздохнул он.
- А ты? Ты была замужем, дети есть?
- Да, я дважды была замужем, Оба мужа довольно-таки приличные люди. От первого мужа я родила сына, но мы с мужем были разные по темпераменту и не сошлись в плане секса, понимаешь о чем я?
- Да, да такое бывает часто, особенно в молодости…
- Второй муж тоже хороший человек, научил меня любить более эмоционально, мы вместе работали, но когда у меня случились неприятности по работе, он не захотел мне помочь.
- А почему надо, чтобы он тебе помогал, надо адвокат чтобы помогал.
- Адвокат помогал, но деньги ведь надо адвокату, он давать не хотел.
- У вас был разный бюджет?
- Нет, бюджет был один и деньги тратились в основном на строительство дома
- Ааааа, ну тогда надо было помогать тебе.
- В общем выходила замуж один раз и на всю жизнь, а получилось, что получилось, но я ни о чем не жалею и обоим им, я безмерно благодарна. Я все сделала правильно, ну разве что надо было еще ребенка родить.
- Еще родишь, ты еще молодая!
- Спасибо, за комплимент!
- А почему ты с не свободным мужчиной сейчас? Нет других и рак тоже рыба? Засмеялся он.
- Нет, немного не так. Я и сама не планировала, для меня всегда женатые мужчины это табу, а тут… так как-то получилось и я сама не поняла, что и как произошло.
- Он тебя заколдовал? Пошутил он
- Ага, наверное!
- Ты давно с ним встречаешься?
- Мы живем вместе, чуть больше года уже
- Ого, присвитнул он, и что он не развелся и замуж не предложил?
- Нет, пока только обещает
- Я думаю, он этого не сделает никогда, просто будет обещать много лет и все, пока тебе самой не надоест.
- А зачем ты живешь с женатым мужчиной в одной квартире? Зачем ты его позвала жить вместе, зачем согласилась? Ведь ты привыкнешь к нему, а он привыкнет к тебе, что потом?
- Я не знаю…Мне показалось, что он необыкновенный!
- А сейчас?
- А сейчас я ничего не знаю и не понимаю… Очень боюсь этих мыслей и ничего не планирую даже на завтра. Я понимаю, что так продолжаться долго не может и в то же время я не готова к расставанию, именно сейчас. Думая о его жене, я понимаю, что она жертва наших отношений. Она совсем не виновата, что у нас отношения. Возможно, она продолжает верить ему и он говорит с ней обо всем происходящем, может предлагает вместе провести отпуск, я не знаю... Может он, тихим, добрым и нежным голосом, признается ей в любви и говорит, что скучает. Возможно, они строят планы на будущее и ждут встречи. Возможно…
- Не надо так грустно, он попытался успокоить меня.
- Мне не грустно, мне страшно. От неизвестности, от нерешительности, от моих чувств к этому мужчине. А может и для него секс это как сон и как еда? Может и нет никаких чувств с его стороны? Может он просто использует меня, чтобы снять бытовые заботы и время на поиск сексуального партнера?
- Я так не думаю, но все может быть. Ты для него удобная женщина. Я не хочу тебя обидеть, но это так. Ты живи с ним, просто понимай и внутренне будь готова к тому, что это все временно, понимаешь?
- Понимаю, ответила я и слезы сами-собой хлынули из глаз.
- Все-все, не надо так, Берлин и без того имеет высокую влажность в это время года, пойдем.
Он обнял меня за плечи и как-то по отцовски поцеловал в голову.
- Смотри, вот перед нами мост, там христианский храм, очень красивый храм и большой, он работает и колокола звенят каждый день. Когда я слышу этот звон, всегда знаю, что я русский! Сейчас перейдем по мосту и посмотрим его поближе, а потом спустимся и прогуляемся по набережной, а затем пройдем по Александр Плац и там где-нибудь поедим вкусных сосисок с пивом, ты как, не против?
- Я думала ты снова скажешь мне: Понимаешь?
Он немного смутился, но мои слова разрядили обстановку и мы уже в хорошем настроении двинулись по намеченному маршруту. Я поймала себя на мысли, что за эти несколько часов очень привязалась к этому мужчине, рассказала ему все что думала и что не думала. Он подкупал своей открытостью и детской непосредственностью.
- Ты откуда так хорошо знаешь русский язык?
- Я родился в Германии, мой папа немец, а мама русская и мы дома часто говорим по русски, папа тоже знает русский язык. Моя младшая сестра не хочет говорить по русски, она хочет говорить по французски, она ходит во французскую школу. У меня еще маленькая сестра, ей всего 17 лет. Мама и папа думали, что они уже старые и не могут делать детей, а она неожиданно получилась и они ее родили, рассмеялся он. Она очень высокая и очень красивая, лучше чем я, весело рассказывал он. Она хочет уехать в Канаду и там жить, но мы не хотим ее туда отпускать.
Знаешь, а ты не обычная! Он неожиданно поменял тему. Ты какая-то чистая и старомодная, нет не плане одежды, нравы у тебя как в прошлом веке. У тебя чистая душа и чистые мысли, тебя легко обмануть и легко сделать больно. В наше время надо быть жесткой и циничной, тогда выживешь.
- Может ты и прав, но я такая. И почему-то думаю, что от всей этой внешней грязи меня должен оберегать мой муж или мой мужчина…
- А где сейчас такого найдешь? Прервал он меня. Разве только, если он уже прошел всю эту грязь и понимает, как это все пошло и низко, и что грязь в отношениях никому добра не принесла, скорее наоборот, грязь - это разрушение всего чистого и нетронутого, что объединяет мужчину и женщину.
- Как хорошо ты сказал, я не ожидала, что ты человек, такой тонкой организации.
- А ты думала, что я хуже?
- Не успела еще ничего подумать о тебе, слукавила я.
- Ты мне очень понравилась, не знаю чем, не готов сказать, не понял еще.
- Не надо об этом, ладно?
- Нет, не ладно! Я просто хочу, чтобы знала, что ты особенная!
- Ну хорошо я- особенная!
- И что ты никогда не изменяла своим мужьям? Любовники-то у тебя были?
- Конечно были, я не ханжа и не такая чистая и невинная как ты думаешь, жестко сказала я.
- А я о тебе не думаю, засмеялся он, просто слушаю и все.
- Любовники были и для дела, и для души и для тела, но «дружеский секс» мне не понятен и технический секс тоже. Если я и спала с мужчинами, то к каждому из них у меня было чувство, эмоции, страсть, а просто так я не умею, старомодная я, сам же сказал.
- Это правильно, так и должно быть, секс это обмен эмоциями в первую очередь. Знаешь, я предлагаю тебе пройти вон туда, тут недалеко есть остановка, если автобусы еще ходят, то через 15 минут мы будем на даче, там в домике еще тепло, разожжем камин и посидим с бокалом вина, ты как?
- Я против! Я тебя совсем не знаю, и не поеду с тобой на дачу.
- Дача находится в городе, дача это не как в России. У нас дача это маленький дом, одна комната, там камин, столик, диван и два кресла. Не бойся, я тебя резать не буду, насиловать тоже пока не буду, у меня сахар высокий сегодня и я не смогу чисто физически, рассмеялся он. Хочешь, позвоним твоим друзьям, пусть приедут к нам, хотя времени уже много, возможно, что они уже спят. Немцы рано ложатся. Поедем, очень тебя прошу, гарантирую твою неприкосновенность!
- Ну если есть гарантия, то грех ею не воспользоваться, поедем.
Так за разговорами и немецким пивом, обещанного вина в дачном домике не оказалось, мы просидели целую ночь. К утру, когда уже за окном светало, мы заснули на диване. Не ожидала я от себя, честное слово, с годами глупости мои все более изощренные, вот что значит опыт жизненный, он во всем и в глупостях тоже, хотя почему глупости. Я свободная женщина! О своих отношениях я все ему честно сказала, он тоже ничего не скрывал. Мы свободные люди, имеем право на любые отношения, тем более кроме засыпания рядом ничего и не было, и какая разница спать рядом сидя в самолете или лежа на диване? Интересно, а мое приключение считается изменой или нет? Наверное считается, я ведь с чужим мужчиной наедине на его даче, хотя понятие наедине очень условное, ведь когда мы едем в поезде и рядом люди, но чужие, мы ведь тоже практически наедине, да уж… Я открыла глаза и увидела его пристальный взгляд… Ты какая смешная и лохматая, как домовенок, давай еще минутку полежим и я сварю кофе. Он прижал меня к себе и даже через одежду я почувствовала тепло его тела и жар от руки. Захотелось вжаться в него и стать маленькой и совсем беззащитной.
- Мне с тобой спокойно, сказал он, поцеловал меня в голову и встал.
- Пойду кофе сварю, яйцо тебе сварить или пожарить?
- Я люблю в смятку, мне одно
- Хорошо, заказ принял.
Как-то ловко и умеючи он накрыл стол. Сказать было совсем нечего, казалось, что совсем закончился словарный запас, на душе тихо и солнечно.
- Разреши я провожу тебя до Эберсвальде, до твоих друзей.
- Нет, не надо, проводи до главного вокзала, дальше я сама.
- Как хочешь.
- Пока так.
На вокзале в утренние часы всегда людно и сеутливо.
- Вот билет, вот поезд. Спасибо, что провела со мной время.
Я смотрела на него и совсем не знала, что сказать и что ответить ему.
- Я тоже рада, мне понравилось, спасибо и тебе.
- Мы не сможем увидеться на обратном пути, сегодня вечером я в Баварию, на неделю не меньше. Напиши мне в ватсапп. Вернее я напишу сам, ты только ответь…пожалуйста ответь мне.
Он силой притянул меня к себе и поцеловал.
- Я уверен, что скоро мы будем вместе! Разберись в своих чувствах к этому мужчине и возвращайся, я тебя жду! Ты должна знать, ты- средневековая, ты - необыкновенная!
Я не нашлась, что ответить ему и молча шагнула в вагон. Поезд тронулся и почти сразу замелькали дома, дороги, машины, Берлин остался позади. Зазвонил телефон, пришла смс: Разберись! Я тебя жду! Я тут же набрала ответ: Я приеду! Обязательно!
Свидетельство о публикации №217071200997
Барбара Альбрандт 13.07.2017 10:27 Заявить о нарушении