Что мне терять?

Остановись.   Стань невесомым и плавным.  Пауза.                Время бежит слишком быстро.  Все, что было вчера, уже не актуально.  Теперь так будет всегда.  Не привыкай не к чему.   Прислушайся к шепоту вечности.  Это и есть ты.                Почувствуй свою огромность.  Ступай осторожней.  Вон, видишь, лежит чье то сердце.  Оно еще бьется, а тот кому оно пренадлежало уже в другом измерении. Пожелай ему удачи.                Почему ты ускорил шаг? От кого ты бежишь? Постой.  Кто то окликает тебя.  Его голос печален.  Ты не слышишь? Неужели мне показалось?                Ты слышишь музыку? Давай потанцуем.   Я не чувствую земли под ногами.   Неужели это так и бывает?                Ты видишь ту звезду? Она стаовится все ярче, как будто летит прямо на нас.  Может это и не звезда вовсе.  Постой, ты куда?                Мне нужно подумать.   Можно я пресяду вот здесь, скраю.   Я не боюсь высоты, и потом, мне кажется я умею летать.  Возможно пришла пора испытать себя.                Да, я сделаю это.   Да и что мне терять? А ты, ты хочешь полететь со мной? Встань рядом, кода я сожму твою ладонь, оттолкнись посильнее.                Полетелииииииии.......


Рецензии