Ты моя судьба

Элис стояла у кровати и смотрела на спящего Тони,ей очень не хотелось уезжать,Тони согласился отпустить ее на месяц к отцу.Зато потом они будут вместе навсегда.Взглянув ещё раз на любимого Элис положила записку на подушку и тихонько вышла из комнаты.И исчезла на два года,Тони долго ждал,а потом от боли и предательства пустился во все тяжкие.Ни одна девушка не задерживалась дольше месяца,вот и сейчас на руке висела очередная блондинка.Тони стоял в окружении знакомых и друзей и ждал когда появится она.Мэри, сестра Тони, сказала что Элис вернулась и обещала прийти на праздник.
А в это время Элис стояла за дверью не решаясь войти, слишком болезненные были воспоминания об этом доме.Прошло уже два года, а сердце предательски сжалось от предвкушения встречи с прошлым.Ровно два года назад после празднования дня рождения Мэри она уехала к отцу дав обещание вернуться,и она вернулась после жудкой ссоры с отцом, только ее уже не ждали.Как было больно видеть что любимый мужчина предал тебя,и она уехала.Она не хотела возвращаться сюда,но мама очень сильно уговаривала приехать к ней в гости.И надо же было встретиться с лучшей подругой Мэри и получить приглашение.Элис очень боялась встречи с Тони, слишком многое их связывало,но Мэри сказала что он не приедет,Элис взяла себя в руки и позвонила в звонок.
"Интересно какая она стала",думал Тони, раньше это была весёлая девчонка,она заряжала всех своей энергией,была очень доброй,храброй и безумно любила свободу.Это был какой-то вихрь,она притягивала к себе людей как магнит,и удержать ее не мог ни кто"Даже я,хотя она говорила что любит" с улыбкой подумал Тони.И тут он увидел ее.На ней было лёгкое летнее платье цвета морской волны доходившее до колен открывая изящные длинные ноги,его взгляд переместился выше и боль сжала сердце холодной рукой.Она стала ещё прекраснее, все та же светлая кожа,нежные губы,огромные колдовские зелёные глаза в окружении темных ресниц и копна длинных темных волос в которых вспыхивали красные искры.Элис обвела взглядом людей ища виновницу торжества и наткнулась на него.Его черные с коричневым краплением глаза изучающе разглядывали ее, он совсем не изменился,высокий смуглый он походил на падшего ангела,его губы манили и обещали такую нежность,а глаза притягивали и гипнотизировали.Элис почувствовала что ее тянет к нему,и тут она увидела рядом с ним блондинку,опять как в тот роковой день.Боль от воспоминания захлестнула девушку и она поспешила уйти и не видеть его.Она вышла в сад и на автомате пришла на их с Тони любимое место,это была маленькая мраморная скамья под большим деревом, сколько же пережила она здесь прекрасных мгновений.Элис провела пальцами по шершавой поверхности дерева и из ее глаз хлынули слезы,она честно пыталась забыть его и начать новую жизнь.Но так и не смогла и наверное не сможет, ведь увидев его она поняла что ее безумная любовь к нему не пропала,а стала только сильнее.За спиной хрустнула ветка и такой родной голос произнес "Так ты всё-таки вернулась, много же тебе понадобилось храбрости явится сюда."Элис вскинула голову и Тони увидел в ее глазах такую боль,что ему стало не по себе."Я не к тебе пришла,и совсем не горю желанием продолжать наше общение."Девушка встала чтобы уйти,но сильные руки сжали ее запястье и Тони наклонившись к самому уху прошептал"Это я буду решать.Я завтра заеду, только не смей опять трусливо сбегать". Девушка вырвалась из его хватки и вскинув голову одарила его  взглядом от которого расплавилось бы железо "Нам незачем видеться, нет ничего чтобы нас связывало". Она обманула его,есть то что связало их навсегда.
На следующее утро Элис отправилась к матери на выходные,Тони знал что она живёт отдельно,ещё будучи подростком она съехала на свою квартиру.Прождав ее около часа,он решил прийти завтра и после завтра,он будет приходить каждый день но спаймает ее.Вернувшись в воскресенье вечером,Элис достала ключи собираясь открыть входную дверь,как вдруг чья-то рука выхватила связку из ее рук.Тони по хозяйки открыл дверь и отправился прямиком на кухню.Включив чайник он сам закипал от злости,он прождал ее все выходные,а она явилась отдохнувшая и довольная,ну ничего ещё все в переди.Тони решил что отомстит ей за эти два года и она будет его,он всегда добивается своего."Тони ты кажется что-то перепутал, я тебя не приглашала" раздался за спиной разозленный голос Элис."Ты что мне даже кофе не предложишь?Хотя как я помню,ты  раньше предлагала не только кофе,может и сейчас предложишь своё гостеприимство?"С этими словами Тони нагло развалился на диване.У Элис в нутри все кипело, как он смеет так себя вести,это он тогда растоптал и уничтожил ее и только Том стал ее спасением."Пошел ты к черту" бросила девушка собираясь уйти,Тони резко подскочил к ней и прижав к стене прорычал"Я прождал тебя два дня и не собираюсь любезничать.Я пришел сделать тебе предложение.Ты знаешь что твоя мать задолжала моему банку и что ее дом заложен как и твоя квартира?Так вот чтобы вас через неделю не выкинули предлагаю такой договор: я гашу все ее задолженности и имущество остаётся у вас,а ты становишься моей содержанкой на год.Ну как?Ответ я хочу услышать завтра, приеду в шесть и будь готова мы поедем в ресторан".С этими словами он резко наклонился больно впившись в ее губы и вышел хлопнув дверью.Элис бросилась к телефону,набрав номер матери она услышала что Тони говорил правду,они должны крупную сумму денег и найти их негде.Элис не смогла уснуть обдумывая своё положение,если она не согласиться,то Тони может узнать о Томасе,а если согласится то ее жизнь на год превратится в ад, у нее не было выхода.Вечером следующего дня в квартире Элис прозвенел звонок,открыв дверь она увидела Тони в черном брючном костюме,он выглядел просто потрясающе,пропустив его в квартиру Элис отправилась на кухню делать кофе "Судя по платью,ты согласна на мои условия?" спросил Тони стоя за спиной девушки.Элис чувствовала его всем телом"Я только хотела попросить уехать от сюда, насколько я зная сейчас ты живёшь в Лос Анжелесе."Тони сверлил ее спину взглядом голодного хищника, наконец-то она ответит за все"Хорошо, это будет даже лучше".Когда они вошли в ресторан все взгляды мужчин были прикованы к Элис она выглядела потрясающе в черном платье плотно облегающем фигуру,с распущенными волосами,она покоряла всех своим видом.Тони ревновал,ему не нравилось что все пялятся на нее "Ты могла бы одеть что-нибудь поскромнее,впредь я сам буду решать что ты будешь носить и делать".Элис вспыхнула, но сумела сдержаться, это будет трудный и долгий год.Она договорилась с матерью что Томас будет жить пока у нее,собрала свои вещи и спустилась в низ к ожидающей не машине.Сев в самолёт рядом с Тони она поняла на сколько ей будет тяжело сдерживать свои чувства и как будет больно потом.
Выйдя из душа она застала Тони просматривающим содержимое ее шкафа, даже не обернувшись он бросил"Сегодня у меня деловая встреча и ты будешь меня сопровождать".Элис готова была сквозь землю провалиться,как ей все это выдержать и не убить его.Позже заходя в ресторан она почувствовала что его рука обвилась вокруг ее талии давая всем понять что она принадлежит ему.Они подошли к столику где уже сидела семейная пара немного старше их.Позже подъезжая к дому Тони сказал что она была великолепна и хорошо справилась со своими обязанностями.Элис прошла в свою комнату, приняла душ и уже собиралась ложиться спать,как вдруг поняла что Тони имеет право проводить с ней ночи, она закрыла дверь на замок и спокойно легла.Тони ходил в своём кабинете как загнаный зверь.Вот она рядом,спит в его кровати,а он не может позволить себе дотронутся к ней.Она должна сама прийти и просить его,приняв такое решение и выпив ещё пол бутылки виски он уснул прямо на диване и видел сон где он бежит за Элис, а она смеётся и дразнит его.Так прошел первый месяц,они каждый вечер ходили куда-то,а потом Тони напивался в своём кабинете.Однажды Элис решила узнать что с ним происходит и войдя в комнату нерешительно замерла на пороге.Тони даже не поворачиваясь понял что она пришла,его тело реагировало на нее как и раньше"Что тебе нужно? Выкладывай и убирайся от сюда иначе я за себя не отвечаю".Видя насколько ему плохо Элис не решилась уйти"Я вижу как тебе плохо,ты загнал нас в безвыходную ситуацию,отпусти меня,я обещаю что погашу долг".Тони медленно повернулся "У тебя не выйдет сбежать ещё раз,если ты так хочешь отдать долг, вперёд".Элис смотрела на него и не верила что этот мерзкий тип тот самый добрый и искренний парень которого она любила.Она развернулась чтобы уйти,но он в один прыжок оказался рядом.Тони прижал ее трепещущее тело к себе и впился в ее губы пытаясь сделать больно, чтобы она страдала также как и он.Элис подняла руки чтобы оттолкнуть его,но вместо этого запустила пальцы в его волосы оттянула их и ответила с такой же страстью.Он громко зарычав подхватил ее на руки не прерывая поцелуй понес ее в свою комнату.Достигнув цели он поставил ее на пол и рванул единственное препятствие которое отделяло его от нее.Когда на пол полетела разодранная рубашка, Элис помогла ему избавится от одежды и как голодные они не прерывая поцелуя повалились на кровать.Боже как же было прекрастно снова переживать эти прекрасные чувства,они вместе достигли вершины и утомленные уснули не разжимая объятий.Проснувшись утром Тони не увидел рядом Элис и подумав что она опять сбежала прошел в ее комнату.Проходя по коридору он услышал шум на кухне,заглянув туда он увидел прекрасную картину Элис одетая только в его рубашку что-то готовила довольно напевая какую-то мелодию.Он тихо подошел с зади и крепко обнял девушку,какое же это блаженство встречать вот так утро.Второй месяц их совместного проживания прошел просто потрясающе,молодые люди практически не покидали квартиру Тони,все было хорошо до прихода одного гостя,точнее гостьи.Элис готовила ужин,когда услышала как хлопнула входная дверь решила что это вернулся Тони,но в кухню вплыла Энджи,это была высокая стройная блондинка она училась вместе с Элис и Мэри в одном классе."Ухты кого я вижу,и что ты здесь забыла,решила вернуть назад Тони?"с прищуром бросила девушка.Элис ответила собрав все своё спокойствие"А какая тебе разница?"Энджи одарила ее ослепительной улыбкой и показав связку ключей прошипела "А как ты думаешь, если он дал мне ключи от своей квартиры.Тони уехал и просил передать что больше не нуждается в твоих услугах.И просил меня проследить чтобы ты уехала."Элис гордо вскинув голову прошла мимо нее в свою комнату,собрав свои вещи она ушла.Она не помнила как доехала до дома, четыре дня она пролежала глядя в потолок,как он мог опять променять ее на Энджи.
Тони вернулся поздно вечером,он обошел всю квартиру и не найдя Элис начал крушить все вокруг.Как он мог опять попасть в ту же ловушку,она опять сбежала бросив его.В дверь позвонили,открыв ее он увидел Энджи "Привет милый,как дела,давно не виделись.Я общалась с Мэри и она сказала что вернулась наша пропажа.А что у тебя случилось?"Тони махнув рукой пошел в кабинет и не увидел победной улыбки девушки.Энджи влюбилась в Тони ещё в школе,но он её не замечал, все носился со своей Элис.Энджи долго выжидала притворяясь другом Тони,она потдерживала его когда Элис уехала к отцу и узнав о ее возвращении напоила Тони и соблазнила но так чтобы их увидела Элис.И вот сейчас она опять явилась,но Энджи была начеку она нанесла удар по ее гордости.И теперь Тони опять только ее,она добьется своего и он будет принадлежать ей.Тони налил себе бокал виски"Бедный, она опять сбежала.Ну ничего ты сильный и справишься,не надо было ей доверять."Энджи дотронулась до его руки,но Тони оттолкнув ее начал метаться по комнате"Да как она могла,я не позволю ей.Она ответит за все" с этими словами он выскочил из квартиры.
Тони примчался к квартире Элис и стал колотить в дверь,но никто не вышел,зато открылась соседская дверь и добрая, любопытная старушка Джулия Леннис сказала что Элис вместе с Томасом уехали к ее матери.Тони вышел как в трансе,кто такой этот Томас? Он сел в авто и рванул к дому ее матери,Ани открыла дверь и в хол ворвался злой Тони, "Где они?"прорычал он сквозь зубы, "На верху вторая комната с лева". Они уже в комнате уединились,прошла всего неделя с того дня как она сбежала, и теперь она с другим в спальне.Он ее точно убьет, Тони бросился на верх перепрыгивая через ступеньки и без стука ворвался в комнату.Элис лежала спиной к нему и тихонько напевала песенку, как вдруг с зади раздался рык "И где же ты его спрятала?"Элис обернулась, побледнев она пыталась спрятать кого-то за спиной,Тони стянул ее с кровати и увидел прекрасного малыша,он улыбаясь рассматривал Тони темными глазами и вдруг разразился громким плачем,Элис бросилась к нему пытаясь защитить."Это то что я думаю!Это мой сын?"Элис прижала к себе малыша "Да это твой сын Томас" Тони ошарашенно смотрел на нее "Как ты смела скрыть от меня моего сына!" Тони ели сдерживался чтобы не заорать и не прибить ее.Тут в дверь заглянула Ани и Элис отдав ей ребенка повернулась к Тони.Ее разрывало от злости,"Да как ты смеешь обвинять меня.Я вернулась через месяц сообщить тебе о ребенке,и увидела как ты развлекаешься с Энджи.Я тогда ели выжила, только Томас меня спас и я его никому не отдам.И сейчас ты даже не соизволил сам мне сообщить чтобы я уехала,прислал Энджи." Тони смотрел на нее и не мог понять о чем она говорит"Какая Энджи?Я никого не присылал, и тогда я ждал тебя как идиот.Подожди ты хочешь сказать что ты тогда вернулась.Какой же я идиот."Элис смотрела на него и не могла поверить что в их разрыве виновата Энджи,с каким бы она удовольствием прибила бы ее."Прости меня если сможешь"Тони поднял голову и его глаза были полны боли,сердце Элис дрогнуло как же сильно она его любит."И ты прости меня,я не должна была скрывать от тебя Томаса".Тони встал и притянув к себе любимую нежно прижался к ее шее "Я тебя безумно люблю,ты моя судьба.Я надеюсь секретов больше не осталось?" Элис загадочно улыбнулась и сказала:"Есть ещё один, через 8 месяцев у нас будет малыш".Тони счастливо улыбнулся не веря своему счастью, он нежно поцеловал ее в губы.
Через две недели счастливые молодожёны отправились в медовый месяц,Томас отправился вместе родителями.Тони больше не хотел разлучаться с сыном,ему ещё столько всего надо было наверстать.Да судьба странная штука,мы теряем что-то дорогое, а взамен находим то чего и не ждали.


Рецензии