Сон перед пробуждением

Глава 1

;Утро нового мира;

Так оно и было! Еще и обед не наступил, как пришли эти, в костюмах, гладенькие. «Давай! – говорят. – Будешь теперь страной управлять!». Я, чего делать, бросил станок, поехал. Пушку у одного заметил, думаю, все равно не отверчусь. Привезли в какой-то загородный дом, говорят, пока тут, мол, поживете. «Мы, - говорят, - не шутим», просят стать президентом. Короче, вот вам вся президентская власть, говорят. Ну, или как-то так.

Ну а я, чего там, человек простой. Говорю, пенсии повысить, зарплаты повысить, цены понизить, дороги отремонтировать. Они забегали, как тараканы, говорят, надо откуда-то деньги брать. Отвечаю, - уволить коррупционеров! Короче, столько законов издал, что голова начала болеть. Все вроде хорошо.

Неделя проходит, денег в стране нет, еды нет, холод, голод, а сборная страны вообще не допущена к играм из-за слишком низкого уровня игры.

Ну, короче, собрал я всех, кто хотел президентом стать, говорю, давайте, ребята, поднимем страну с колен! Толкнул бодрую речь, и мы стали придумывать, что делать.

В следующее мгновение я пережил ад. Я бесконечно много читал, учил, смотрел и слушал, голова разрывалась, но каждое новое знание помещалось в нее с легкостью. Я, кажется, чувствовал боль от того, как разрывалась голова. Но нельзя было спать, нужно было учить, определения, люди, правила, правила, правила!

Короче, только все заладилось, только народ успокоился, только страна опять начала расти, как этот, который оппозиционер, выбегает из наших рядов, перед нами становится и кричит: «Они все коррупционеры! Мы против коррупции! Мы за демократию!».

А за ним те же, которые с нами вчера были. Вот тебе, думаю, политика. Но я уже подкованный, уже не первый день на посту. Остальных отблагодарил за помощь, а на этого не обратил внимания. Мне до него какое дело, надо страну поднять, а там вернуться бы к своему станку, да и все. Я человек простой.

Но, в общем, дела совсем плохо пошли. Люди снова недовольны, собираются то тут, то там, что-то непонятное бормочут. А там еще эти, партнеры, говорят, нам бы деньги вернуть, которые одалживали. И, хотя не было ничего подобного, все равно говорят, возвращайте.

Ну а что тут сделаешь, я же простой мужик. Но вдруг осенило, все-таки почти полгода страной управлял. Собрал умнейших людей страны, говорю, давайте, сделайте такое приложение, что бы можно было всей страной управлять. А те отвечают, что не могут приложение, но сделать целую программу для суперкомпьютера. Говорю – «Давайте! Братцы!». Вообразил себя Лениным, на секунду, даже закартавил немного.

И теперь я только смотрел. Больше я ничего не мог сделать. Даже пошевелить пальцем не удавалось. Ученые сделали программу, сказали, как договаривались. Я только сказал - «Включайте» - больше ни на что не было сил.

И заработало! Заводы пашут, больницы сверкают, школы переполнены, что-то там со строем изменилось, но я даже не понял сначала. А потом ко мне пришел наш, этот, нынешний, поговорил со мной. Я все спрашивал, как оно все так получается, а каждый его ответ приоткрывал для меня новое знание. Он же и рассказал, что машина вычислила оптимальное устройство государства, а еще, что это моя заслуга, но я от этой похвалы почувствовал стыд.

Но заработало! Ведь, наконец, можно вернуться к станку и…

Вдруг, думаю, стоп! А что это за строй? Какой такой «оптимальный» строй? Не пойму. А он еще стоит, слушает.

- Вы удивитесь, когда узнаете. – Отвечает он, слегка улыбаясь.

Но что это за строй?!

И тогда я просыпаюсь, покрытый мелкой дрожью и холодным потом. Я ведь простой мужик, мне ли до того…

Уже вон, шесть часов, пора просыпаться.



Конец


Рецензии