Школа

   1 сентября папа повёл меня в первый класс. Зашли. Пацаны на первых партах молотят ладонями по крышкам. Я сел за парту и тоже начал стучать крышкой. Папа ушёл, но быстро вернулся, взял и отвёл меня в другой класс. В нём я остался.
   Большинство из этого класса поступило в институты.


Рецензии
Дурной пример заразителен, я об институте.)))))
Юрий Валентинович, привет. Это интересно. Политика и фантастика угнетают.

Ольга Никитина-Абрамова   13.07.2017 18:36     Заявить о нарушении
Здрасти, здрасти, - но нужно остерегаться доведения скромности до степени унижения...

Юрий Казаков   13.07.2017 18:42   Заявить о нарушении
не поняла, переведи.

Ольга Никитина-Абрамова   13.07.2017 19:29   Заявить о нарушении
Ну, типа, - как может угнетать фантастика?

Юрий Казаков   13.07.2017 19:33   Заявить о нарушении
это что ли про меня? Я о скромности...
Юра, не приписывай мне того, чего нет. Мне интересна реальная жизнь. Я даже бегу от символизма, который вокруг меня. А джигитовка не для меня - мне нужны упр на растяжку.

Ольга Никитина-Абрамова   13.07.2017 19:45   Заявить о нарушении