Почему машинисты локомотива вес набирают
А прошло лет пятнадцать - смотришь на себя в зеркало - пиджачок-то 54 размера тесноват стал, это только фуражка, как была 59, так и осталась на ушах висеть.
Короче, за 31 год от 79 кг дотянул до 111.
Только одно заметил: живёшь в своём доме, занимаешься садом-огородом, домашней живностью - держишься в пределах разумного веса, как только перешёл на режим: работа - диван, так и вес в гору пополз.
Летом спасает лес, грибы, ягоды, травы. Кружок по лесу зарядишь в выходной, пробежишься с корзиной километров десять, и в течение месяца раз восемь так - килограммов пять долой, а зимой опять набираешь, особенно по праздникам. А уж, если в начальство подался, то тут набираешь вес для солидности и авторитета, чтоб какому раздолбаю внушить, что он не прав по жизни, в приватной беседе, не повышая голоса, поднесёшь кулак к носу, а тот кулак чуть поменьше, чем у того кренделя голова. Сразу уважение к тебе. не то, что там дрищ какой, орёт, аж стёкла дребезжат, слюной брызжет, пыжится, а авторитет у такого ниже плинтуса. Конечно, в глаза ему никто этого не скажет, чревато последствиями, а по-за-глаза ржут над таким все и ёрничают. Но авторитет не весом и габаритами набирают, а умением поделиться информацией и знаниями, которыми сам обладаешь, умением ориентироваться в обстановке, честностью, справедливостью и уважительным отношением не только к тем, кто выше по иерархии, но и к тем, кто у тебя в подчинении. Пообещал, не сдержал слово - грош тебе цена. Тут, хоть двести килограммов в тебе будь, всё равно ты для всех будешь ссаным веником.
Свидетельство о публикации №217071301189