Пришедшее извне

     ПРИШЕДШЕЕ ИЗВНЕ
Когда мне плохо,( а бывает это часто)…
Хочу я спрятаться от мира от всего.
Не надо в этот миг мне ни учАстья,
И не хочу я видеть ни кого…
    Ни звука, ничего вокруг не слышу,
    Не в силах слЁз потОк остановить…
    Я от больной душИ сейчас завИшу,
    И мне, и ей,- не знаю, как нам быть..!
Продукты – в мусор!  Лишь водЫ из крана
Возможно, из ладошки я попью…
Из телевизионного экрана
Попробую увидеть жизнь свою..!
    Нет, всё не то… Лишь больше раздражение!
    За что и почему всё это мне!?
    Такое тёмное, как умопомрачЕние
    НакАтит на меня опять извне..!
И нет предЕла пЫтке одинокой,
И в голове…спасИтельный балкон…
ПомОжет, если что, этаж высокий,-
СпасЁт или избАвит меня он!
    И пусть грешнО!... Но вы меня поймёте,
    Мне плохо… И зачем мне дальше быть!?
    Лишь за порОг вы мой перешагнёте,
    Я перестАну жизнью дорожИть..!

   


Рецензии