***

       Утро.. не скажу, что оно чем-то отличается или должно отличаться,но кто знает.Первым делом как у многоуважающего себя  подростка, который зависит от социальных сетей я захожу в онлайн и перехожу сразу в переписки и смотрю на иконки мнимых друзей,среди которых друзьями можно назвать только парочку человек.Не онлайн.. Пишу уже обычное "доброе утро" и добавляю смайлик,будто бы надеясь,что так притяну хороший день к себе за хвост.
   Не встаю  с постели еще некоторое время зависая в ленте или просматривая другие соц.сети. Чего только человек не придумал,чтобы занять наше с тобой свободное время.Но сейчас большинство людей не пользуются сетями чтобы "провести СВОБОДНОЕ время",наоборот, все мы зависаем в глобальной паутине даже если у нас важные дела или нехватка времени. Такая уж у нас теперь "гибер" природа.Дождавшись ответного "утречка", я могу спокойно вставать с кровати.
   Пройдя на кухню я приготовлю что-нибудь под музыку или сериал, сяду трапезничать - включу фильм,начну мыть посуду -снова звучит музыка.
   Нужно выйти наружу из дома? Наушники и внешний аккумулятор для телефона в карман и вперед. Вставил бананы в уши и щеголяй сколько хочешь,не слыша весь остальной мир. Я шагаю вперед,уткнувшись в экран смартфона.Я могу не услышать крики или плачь детей,шум от машин, ворчание взрослых вокруг меня,могу не увидеть пролетающую на зеленый автомобиль или же пропустить мимо себя человека,который нуждается в помощи.
   Возвратившись домой я открою лэптоп и включу посмотреть что-нибудь снова,пока готовлю еду. Кушать? Ем не смотря даже что,главное следить за происходящим в сериале.После ужина - чат и социальные сети поглощают меня целиком и полностью.Уведомления от смс не смет ждать! На них срочно нужно ответить, даже если мой домашний питомец просит его покормить или поиграть с ним.
   Расправила постель и легла под очередную песню, что "на душе оставляет след".Снова смс и чат с друзьями.
   И вот ночь.Мое лицо подсвечено светом от экрана телефона, а я тем временем бездумно пишу смс и отвечаю на посты.Поставила телефон на зарядку и легла рядом,чтобы проснуться,если выйдет какое обновление или уведомление.Засыпаю.. и в голове твердо и настойчиво встает вопрос  " а я сегодня что-нибудь сделала?"...
       Да, дорогой читатель, к сожалению,каждый ,кто прочитал этот короткий отрывок узнал свой распорядок дня, хотя бы частично,но так и есть. Были времена, когда все думали, что роботы, которые мы вскоре создадим, будут зависеть от нас им наших команд, но вышло наоборот: мы зависим от наших роботов и сотворяем им все, чтобы окружить и погрязть в этом металлоломе.
   И это реальность,которую мы не замечаем, с которой сталкиваемся, кто-то с начала рождения ,а кто ,к счастью, позже. Мы сами выкапываем себе яму, могилу, в которой эти же наши роботы и похоронят наше поколение и все последующие.
   Нужно бороться? Давай, попробуй, умник, пикнуть о этому поводу и твоя микроволновка может устроить пожар ,или холодильник испортить все твои продукты питания. Теперь ты видишь, насколько глубоко и далеко они зашли? Насколько хорошо копали наши гаджеты и их помощники, ты теперь понимаешь? Друг,мы бессильны, мы в ловушке и закопаны в капкан. Правда легка, но вот выход  и решение ...
       Утро. Я просыпаюсь и проверяю смс на своем телефоне и посылаю всем "доброе утро". Скоро встану с кровати и пойду завтракать. Мне кажется, что это все уже было.. Пожимаю плечами и свободно вслух говорю :" Дежавю"....


Рецензии