Кура

На рассвете в мой безмятежный сон ворвалась истеричная трель дверного звонка. Захлебнулась, закашлялась ударами, перешла в барабанную дробь.

Изверги! Поспать не дают. В первый день отпуска! Кто там еще?

Судя по яростной вакханалии с той стороны, я затопила целый подъезд. 

- Где все? – удивилась я одиноко бушевавшей под дверью Зоське.  Подруге с детства и, по совместительству, соседке напротив.
- Ты еще кого-то осчастливила? – Поинтересовалась та, почему-то неприязненно разглядывая мумифицированную версию меня.

А что? В такую несусветную рань имею право принимать посетителей в коконе из одеяла.

- Зоськ, я  ведь тебя не могу залить? Мы на одном этаже.

Мозг дремал и не желал включаться в действительность. Часы показывали 11.30, но это их не оправдывало.

- Ты на своем первом этаже вообще никого залить не можешь.
- Тогда  чего ты? Я вообще-то спала…а ты ломишься, звонишь, стучишь.
- Того! Вот этого. Распаковала  сегодня, - Зоська  втолкнула меня обратно в квартиру и предъявила огромное полотнище, в котором я признала ей же подаренную простыню.

А молодец я! Полгорода на уши подняла, пока нашла. Натуральный лен, сине-кобальтовая гамма, цветы и бабочки в ее любимом  восточном стиле. Приятные розовые иероглифы там-сям. Красота!

- Лааадно, не благодари! Мне в удовольствие подругу порадовать.
- Благодарить?! И не собиралась даже. Хотела тебе в глаза посмотреть. Да если бы не дружили с тобой всю жизнь, вообще бы…не знаю, что! Решила бы, что ты нарочно.

Я даже проснулась  от такого ее напора.

- Зось, что не так? Размер не подошел? Самый большой выбрала, чтобы наверняка.
- Размер как раз подошел. А вот фасончик…На вон, сама смотри. 
- Да знаю я, что выбирала! Японские мотивы, все такое. Закозюки твои драгоценные. Ой! Зоськ! Я ведь японского не понимаю. Там что-то неприличное?!

Подруга хмыкнула и снова ткнула в меня простыней.

- Ты ЭТО под наркозом покупала?! Читай, все ты понимаешь! Вот здесь. Ну, вслух.

Я напрягла сонные глазки. Витиеватые розовые  полосочки,  которые я приняла за иероглифы на голубом фоне, сложились в красивое русское слово: кура.

- Кура?! Блин…Зось, прости! Я ведь  не разворачивала…
- Вот именно! Ку-ра.  Куда мне это стелить прикажете? Муж засмеёт!

Да, некомильфо вышло. Вот не хоти, как лучше, не огребешь, как обычно.

- Забери ты ее с глаз моих долой. Выбросить рука не поднимается. И будем считать инцидент исчерпанным.

 Зоська, немного остыв, пошагала восвояси.

Да пожалуйста, мы не гордые. Можем и на курах спать.  Натуральный лен, это вам не шутки! Я покрутила простыню в руках. Все-таки очень красивая! Полоса светло-василькового,  полоса  кобальта. Редкие розовые стилизованные финтифлюшки. Надпись почти и не заметна. О! А эт-то у нас что? На более темном фоне едва различимо …СА. Сакура! Сакура…а не кура, слепые мы обе! Кхм…да.

Нет, простыню я не стала возвращать. Дареное не дарят. И незачем подругу расстраивать.

Ерунда такая нас, конечно, не рассорила.  Но пару месяцев Зоська у меня в телефоне была записана…догадайтесь, как.

13.07.17


Рецензии
Каждый видит, то, что у него есть внутри. Кто-то божественную сакуру, а кто-то кур)) Вы очень образно донесли до нас эту истину. Спасибо, понравилось.

Геннадий Федотов   17.09.2019 09:36     Заявить о нарушении
Благодарю на добром слове!

Дина Дан   16.02.2020 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.