Благодарный читатель

Люблю на сон я свой грядущий,
С водой откушав хлеб насущный,
Стихи на «Прозе» в полночь почитать,
Сравнить размер, и слоги посчитать.
Чужою музой вдохновлённый,
Я становлюсь такой влюблённый,
Что кушать не могу, и даже спать.
Мне кажется широкою кровать,
И слишком узким круг знакомых,
Ведь  где-то допустил я промах,
Общением  шикарным обделил,
Себя (вздохнув, ещё воды налил).
Не то! Не то, до этого читал,
Сражен  я стилем  вашим  наповал,
Одной лишь строчкой, нет, двумя,
Вогнали в ступор  вы меня.
 
Эх, может быть и мне начать писать красиво?
Но, кончилась вода, а за второй идти лениво.
 


Рецензии
Здравствуйте, Юрий! Это же прекрасно - благодарный читатель! Спешу Вам доложить - сначала эту рубрику прочитаю! А потом в Мир поэзии погружусь! УДАЧИ!

Виктория Коптелова   05.04.2021 10:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктория. Доклад принял. А почему именно стёб? Всё, что тут несерьёзно, а порой скабрёзно. Извините, что редко отвечаю, последнее время до Прозы добираюсь уже на исходе сил.

Юрий Гладышев   06.04.2021 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.