Даже не думай! Гл. 6

        Павел и Наталья первую половину дня провели на озере, которое кто-то, возможно в шутку, назвал Минским морем, но название так и осталось. Катались на катере, сидели на пустынном пляже, слушая шум воды. День выдался ветреный, волны набегали на берег, догоняя друг друга, набивая белую пену вдоль побережья.

        - Нынче такое лето, что даже не верится, что когда-то наступят дни, что можно будет здесь купаться. Скоро праздник Ивана Купалы, в прошлую купальскую ночь мы с девочками заходили по пояс и опускали на воду венки, каждая загадывала желание.

        - На женихов? – засмеялся Павел, любуясь мечтательным взглядом собеседницы. - И цветок папоротника искали?

        - Да, а как же? Только ты неправильно сказал. Каждая девушка мечтает в первую очередь о любви, а уж потом…

        -  Есть такие, которые за папиков выходят, изначально там любовью и не пахнет, - возразил парень.

        - Есть, но я говорю о нормальных девушках, которых большинство. Например, мои подруги все без исключения мечтают о том, чтобы замуж по любви.

        - И ты.

        - Конечно!

        - У тебя же нет парня? – Павел догадывался, что так и есть, коль Наталья смогла с ним встретиться и вчера, и сегодня, но хотел удостовериться.

        - Уже нет, - честно ответила девушка. – Был один… но…

        - Не хочешь говорить, не говори. Я в душу не полезу.

        - А у тебя есть девушка?

        - Есть, - ответил Павел и увидел, как сразу изменилось лицо Натальи.

        - И что ты здесь со мной делаешь в таком случае? – с укоризной спросила она, пряча затуманенный разочарованием взгляд.

        - Она в Сочи. Уехала на все лето к тете.

        - Вы вместе учитесь? – девушка не горела желанием знать это, но постаралась скрыть свое состояние, продолжая диалог.

        -  Да, только она на другом факультете.

        - Ясно, - Наталья тяжело вздохнула, все желания разом пропали. – Поехали домой!

        - У меня предложение. Поехали ко мне. Бабуля сегодня пирожки с капустой затеяла. Она, знаешь, очень здорово готовит! Ну? Что нос повесила? Мы же с тобой в скором времени будем почти родственниками. Поехали! – Павел улыбался, вглядываясь девушке в погрустневшее лицо.

        Наташе хотелось плакать. Убежать подальше от всех и рыдать в голос, пока не пройдет это состояние глубочайшего разочарования. Но показать это Павлу она не могла.
 
        «Нет! Только не это!» - приказала она сама себе и согласилась ехать на пирожки.

        Павел и раньше приходил домой с друзьями, девушки тоже мелькали, в последнее время чаще других Галина. Но мудрая женщина замечала за внуком, что страсти там нет, потому и не комментировала дружбу молодых людей.

        Появление в доме Натальи насторожило бабушку. Она успела увидеть то, что умудренный опытом человек никогда не пропустит – интерес ее любимого Павлика к молодой особе.

        Накрыв на стол, она не ушла к себе, а задержалась на кухне с молодыми людьми. Наблюдала, как они с аппетитом уплетают ее стряпню, хоть и делала вид, что доваривает давно готовый суп.

        - Бабуль, вкусно-то как! Ты молодец! Что я буду делать, когда женюсь, если моя жена не будет меня так кормить.

        - Будешь приезжать ко мне, - засмеялась польщенная женщина.

        - Моему мужу повезет, - с улыбкой вставила свое слово Наталья, - Я умею печь пирожки. Больше всего мы любим с творогом, а еще с яйцом и жареным луком.

        - Да-а? – Павел искренне удивился, его подружка Галя и яичницу пожарить не умела.

        Когда молодые люди вернулись в комнату, Павел включил музыку и пригласил девушку к компьютеру, показать фотографии со своей студенческой жизни.

        Они сидели рядом у экрана, когда раздался вызов по скайпу. Извинившись перед Натальей, Павел ответил на звонок.  На мониторе появилось девичье лицо крупным планом. Яркая брюнетка с короткой челкой, накрашенными губами и черными стрелками, удивленно воскликнула:

        - Але! Я не поняла! Это кто там с тобой?
 
        Павел должен был предусмотреть такой исход, но он даже не предпринял попытку увести Наталью от экрана.

        - Галка, привет, во-первых! Че накинулась сразу? Это Наташа. Моя очень близкая… подруга.

        - С каких пор? Паша, ты что городишь?   Какая еще близкая подруга? Твоя близкая подруга – это я. Или уже нет?

        - Галина, ты не кипиши! Успокойся для начала. Я тебе все сейчас объясню.

        - Не надо мне ничего объяснять, понял?! – кричала девушка. - Не успела я отлучиться, как ты на мое место уже другую привел!

        Наталья чувствовала себя очень неловко, она и рада бы уйти, но Павел положил руку ей на колено и удерживал от подъема со стула.

        - Галя, послушай…

        - Предатель! Бабник! Не хочу больше ничего слушать!

        Экран погас, девушка отключилась. Наташа посмотрела на парня, пытаясь его утешить, но на его лице не было и грамма сожалений.

        - Отлично! Так даже и лучше, - произнес он совсем неожиданно. – Так на чем мы остановились?

Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/14/1263      

 
 

 


Рецензии
Ну Павел! Вот кажется и нет больше девушки!
Только, как поведёт себя Наташа?!
С сердечным теплом и большим интересом!

Лидия Сарычева   23.12.2019 16:47     Заявить о нарушении
Когда нет любви, то и поведение соответствующее, особенно, когда девушка сама вяжется.

Тоненька   26.12.2019 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.