Как я стал таким? давайте расскажу кхэээ

Будние дни в бухгалтерии как всегда длились медленно, стрелки часов как будто стояли на одном месте, может они вообще сломались? Жара ещё эта, побыстрей бы свалить отсюда, на озеро съездить, кого бы позвать? Тут заходит Дима из аналитического отдела, -Серый давай свалим пораньше, я так запарился с этими тупоголовыми технарями, съездим куда–нибудь?
Я предложил -может на пляж позагараем?
-На пляж? Я бухнуть хотел, пятница же, давай погнали в клубец, а завтра купаться-загорать самое то будет!
-ха, ну это точно, давай сейчас только докрыжу дебет. заедем ещё похавать?
-Ок договорились пойду покурю. жду на улице.
К вечеру вошли в клуб Noname, яркий свет дискошара ослепил нас, но мы разглядели группу знакомых завсегдатаев клуба и воссоединились в клубке кутежа, пили прыгали курили нюхали. Одним глазом я заприметил чудесную девочку, танцующую подле нас, вся такая белая и лучи света за ней придавали магии, она казалась ангелом, а эти изгибы ммм, откуда здесь эта королева эльфов. вроде я не видел здесь ее раньше, с кем она? спросил я про себя. Один из приятелей заметив мой интерес или расслышав мысли, показал вон её подруга у барной стойки, они вместе. Я не мог отвести от этой белоснежки глаз, смотрел на неё пока она не вернулась к подруге, и я подошел туда же. Заказал им пару пина колады, разговорились и они присоединились к нашей компании, что тут скажешь ночь стала жарче.
С этой королевой мы не могли оторваться друг от друга и к утру поехали ко мне. Едва успев открыть дверь, она втолкнула меня и начала раздевать, добралась до моего члена губами и я закрыл глаза, дверь осталась нараспашку, думаю соседи наблюдали моё охуевшее от кайфа лицо.    
Когда она закончила я взял её, донес до кровати, снял зубами трусики и принялся лизать кисочку, массировал клитор и выпивал её словно нектар. Она извивалась как русалка высыхающая на берегу, засунул пальцы глубже, а её впились в мои плечи. Потом она села на меня в позе наездницы, так мы и проскакали около года.

Она как-то охладела ко мне или мои копытца истерлись, встречаться начали мы все реже. Отказывала во встречах, я не понимал что с ней происходит.
Как-то раз, внезапно, я узнал от того своего друга Димы, в общем-то оказалось что она от него беременна.
Я харкнул в него и уволился с той работы, больше его не видел.   
Ещё через некоторое время, несколько подзабив на них ***, позвонила она сама , сказала что сделала аборт. Предложила встретиться, выпить, покувыркаться как раньше. Я ответил –хорошо, куда поедем? ответила давай в лес на пикник, ягодки пособираем:) Я заехал за ней и мы отправились, в дороге она проводила рукой по моей ноге, лаского поднимала член, я остановил на обочине, перелезли на заднее сиденье. я лег на неё, и это был страстный секс, она вздыхала, я входил все глубже и жестче, закрыл её гласки и сдавил шею, она начала синеть и барахтаться, как только тело стало бездыханным, я отпусти и у неё изо рта пошла рвота. выпнул тело в канаву, со словами теперь собирай свои ягодки.

На днях в туалете сижу, читаю газету, там пишут что нашли её неопознаный гнилой скелет, прочитал и подтерся      


Рецензии