Комиссия по служебным расследованиям

Про искрометное чувство юмора сотрудником полиции ходят легенды. Только наш, русский, обыватель кривит рот: мы, обыватели, привыкли к юмору "ниже пояса", а вы - полицейские, заставляете нас ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ! Итак начнем.
Это всегда так бывает: ты собираешься домой после ночной смены, мечтаешь о теплом душе и мягкой постели и вдруг облом. Дежурный говорит, что переодеваться не стоит, на комиссию в УВД надо ехать в полицейской форме. Жалоба, дескать, на тебя: оскорбил женщину и мужчину, но объяснения у этой пары какие-то «мутные», так что «ноги в зубы» и вперед. В УВД сообщают: в комиссии много женщин-офицеров, настроены они против тебя очень здорово, шутка ли: полицейский оскорбил женщину! Дело пахнет увольнением по отрицательным мотивам. И первым на заслушивание запускают, кого бы вы думали? Правильно! Вас. В комиссии 9 офицеров из них 5 женщины: подполковник, майор, три лейтенанта. Итого: пять женщин против четырех мужчин.
Комиссия: Мы не совсем понимаем суть жалобы. Семейная пара как-то странно написала заявление: пришел и ни с того ни с сего оскорбил. Скажите, вы оскорбляли женщину и мужчину?
Я: Мужчину оскорбил — это точно, женщина оскорбилась сама.
В зале захихикали.
Комиссия: А нельзя ли прояснить суть происшествия?
Я: Можно. 1? августа 2013 года я нес службу на посту №29. В 23 часа 19 минут на пост прибежал мужчина и заявил, что в полутора кварталах пьяный гражданин среднеазиатской национальности пристает к женщине. Я, доложив дежурному обстановку. Бегом проследовал в указанном гражданином направлении. У дома №?? по Садовой улице я заметил как нетрезвый гражданин среднеазиатской национальности назойливо пристает к женщине 25 лет славянской внешности. Заметив меня гражданин, перебежал дорогу. Остановил маршрутное такси и скрылся в противоположную от меня сторону. Я подбежал к женщине и попытался ее успокоить. Потом ко мне подбежал гражданин, сообщивший о происшествии, и стал громко кричать, что я плохо бегаю. Вот тут то все и случилось.
Комиссия: С этого момента, пожалуйста, поподробнее!
Я: Внезапно выяснилось, что гражданин, который бежал аж полтора квартала к моему пикету …... является МУЖЕМ ДАННОЙ ГРАЖДАНКИ. Я, как нормальный мужчина предположил, что мужчина является инвалидом, поэтому не мог дать хулигану достойный отпор. Тогда женщина начала кричать, что Дмитрий (так звали мужа ) никакой не инвалид, а ЗДОРОВЫЙ МУЖЧИНА. На что я выразил свое сомнение и заявил, что нормальный муж, если к его жене пристает другой мужчина, не бежит полтора квартала за полицией, а сразу «выясняет отношения на месте» и поинтересовался сексуальной ориентацией Дмитрия. Уважаемая комиссия! В вашем составе есть майор-женщина, судя по отсутствию обручального кольца она не замужем. Представьте себе, что я прогуливаюсь с ней вечером по улице и на моих глазах к ней пристает пьяный нахал. Первое, чтобы случилось — нахал получил бы от меня по морде. Второе — я бы оттащил обормота  подальше, чтобы он отлежался  в парадной и пришел в себя. Я не знаю, кто, данного представителя не женского пола воспитывал и какова его сексуальная ориентация, но то что это был не мужчина — это точно. Больше мне нечего добавить.
Мы, вызванные на комиссию, шесть постовых - полицейских сидели около двери и ждали вердикта комиссии. Вердикт мог быть: увольнение по отрицательным мотивам, неполное служебное соответствие, выговор с занесением в личное дело, просто выговор. Заключение комиссии по поводу меня было для меня полной неожиданностью: ограничиться обсуждением в подразделении. То есть командир роты должен мне «погрозить пальчиком»: типа ай-ай-ай нехорошо.
P/S. Уже потом я узнал, что женщины, входящие в комиссию, единогласно встали на мою сторону и требовали самого легкого наказания, особенно майор.
21.08.2016г

 


Рецензии