Необычная планета продолжение

    Постепенно солнце стало припекать, выбрав комфортную для себя температуру, я включил кондиционер. Машину иногда встряхивало, все таки о дорогах тут даже и мечтать не стоило. Гора приближалась быстро, и вот подъехав совсем близко, я вылез из машины и взяв нужное снаряжение полез вверх. Взбираться на гору было не удобно. Солнце припекало. Выпив стимулятор и запив обильным количеством воды, я выискивая более легкую дорогу,медленно но верно двигался к нужному месту, отмеченному на карте.
    Было скучно так просто лезть по горе, поэтому я включил музыку. В наушниках заиграла знакомая мелодия.
    Вдруг, что то сверкнуло на солнце. Я резко выключил музыку, и вытащил бластер.  Мой  лазерный бластер, мог почти в любой вещи сделать дырку,  надо было лишь настроить нужный уровень. Это было, что то не понятное. Панцырь животного был схож с черепашьим "домиком", но был словно зеркало, отражая все вокруг. Голова животного очень далеко, но имела схожесть с жирафом и верблюдом одновременно. Животное передвигалось, на 8 ногах. Кожа была словно из стекла с причудливо зеленоватым оттенком. В лучах синего солнца, это зрелище было очень странным, даже жутким. " Верблюд-черепаха", посмотрела на меня красно-оранжевыми глазами и не торопливо пошла куда-то по своим делам.
     - Уххх- вздохнул я. Еще немного и я наверное сделал бы дырку в этом странном животном. Оставалось идти примерно километр. Отхлебнув воды из термо-бутылки я двинулся дальше.
      Сверившись с картой я понял, что пришел на нужное место. Вид тут был поистине странный. Да! Такое на земле точно не увидишь. На высоте примерно 700 метров над уровнем моря, растилалась равнина. С причудливыми растениями похожими чем то на пальмы и сосны одновременно. Все синие, гора с местами со сверкающим снежным покрытием и острыми шпилями скал вызывало ощущение восторга и одновременно жутковато- мистичекого пейзажа. Достав берритер, я вонзил его в землю и устроился рядом перекусить. Берритер - прибор с трехножкой медленно входил в землю, делая определенные замеры и ища нужные металлы.
    Я снова включил музыку и стал напевать знакомую мелодию. День двигался к полудню. Прошло почти 5 часов работы. Стало жарко, и меня начало клонить ко сну. Выключив берритер, я немного перекусил и надув самораздувающуюсю палатку. Лег вздремнуть. Было тихо, не слышалось почти никаких звуков и минут через 15 я вырубился. Спал я не очень хорошо, постоянно ворочался. Мне снилось, что то неприятное. Вдруг от каковото громкого звука я резко вскочил и стиснув рукоять бластера, направил на отверстие где должен был быть проход в палатку.
     Похоже, что уже стемнело. И это было странно, я предпологал вздремнуть где то около часа, но похоже вырубился я часов на 4-5. Не спеша я вылез из палатки. Было темно, солнце уже скрылось за горизонтом. Был такой момент суток когда сумерки переходят в ночь. Это было не приятно. Я озадаченно оглядывался вокруг. Было жаль впустую потраченного времени, но ничего с этим уже не сделаешь.  Я нажав на кнопку в палатке, и она медленно стало спускаться. Собрав все вещи в машину. Я не спеша с ярко освященными фарами стал спускаться с горы. Прошло около часа и я увидел не четкие очертание космолета. Странно, рядом с космолетом больше ничего не было. Моей палатки в которой я уже успел провести почти 3 суток не было.
   - Как такое возможно- воскликнул я. Это было очень неприятно. В принципе там не было ничего важного. Но все таки, палатки словно здесь и не было. На земле даже и не осталось никакого намека, на то что здесь была большая палатка.
    - Вот и первый сюрприз!- недовольно сказал я.
Не долго думая, я отправился в корабль. Может он, что то определил в мое отсутствие. Все таки,или камера смогла, что то заснять или скажем приборы засекли какой то всплеск энергии или еще, что то в этом роде. Любая информация была сейчас очень нужна. Чтобы быть на чеку, и уже быть готовым к такого рода неприятностям. Я подошел к центральному компьютеру и стал просматривать данные за последние 10 часов.
               


Рецензии