Фотосинтез!

Мне было показано во сне и в воспоминаниях,
как происходит действие фотосинтеза,
есть более чувствительный фотосинтез,
который потребляет одни виды энергии из
поверхностей пространства и преобразует их
в совершенно другие виды!
Тут я вспомнил обычных светлячков,как пример!
Для преобразований нужна энергия,это как раз
виды космической энергии с возрастанием её
во время рассвета и когда всходит солнце,
включаются другие рецепторы внутри общего потребления
и сила возросших энергий делает то,что не доделано ночью!
Это я задел здесь растения и опекающих их духов,
через восприятие духов,я получил информацию!
Тут вся суть и в том,что люди это могут скопировать
и улучшить потребление и воспроизведение как излишков,
так и на увеличение энергоёмкости самого организма,
или нужного механизма!
..................


Рецензии
Леонид! Фотосинтез на даче прекратился, всё желтеет и
плесенью покрываются растения мои любимые.
Аномалия накрына наш регион!
С теплом души, КлавдИя...

Клавдия Титова   14.07.2017 11:32     Заявить о нарушении
Аномалию на пользу науке!
С уважением и теплом!

Леонид Якутович   15.07.2017 00:11   Заявить о нарушении