Ледяной меч. Часть 1. Начало пути. Глава 6

Глава 6

          За закрытой дверью Алекс услышал приближающиеся неторопливые шаги. Прислушиваясь к подозрительным звукам, он тихо подошёл к двери, чтобы не спугнуть нежданного гостя. Он не успел сделать и пары шагов, как дверь резко открылась и на пороге комнаты, в которой он провёл эти два дня, появилась Сильвия, хозяйка таверны «Обжора».
- Ух, ты, какие люди к нам пожаловали в гости. С чем пожаловала так рано, хозяюшка? Разве я тебя вызывал или опять захотелось сладенького, моя прелесть? - улыбнувшись, спросил её Алекс.
- Господин, - произнесла Сильвия и замолчала, затоптавшись на одном месте, словно забыла, зачем пожаловала в его комнату.
- Говори, если пришла, что замолчала, - скрестив руки за спиной и уставившись на неё своими голубыми глазами, поинтересовался он.
- Господин, там внизу вас ожидает один человек, - выдавливая из себя каждое слово, тихо произнесла Сильвия.
- Ну и какому дьяволу я понадобился в этом городе? Я здесь у вас впервые и никого в городе не знаю. Да и знать не хочу, и видеть никого не желаю, - скороговоркой выпалил молодой человек ей в лицо.
          И, противно захихикав сквозь зубы, попытался схватить ее за большую пышную грудь. Отступив на шаг к двери, и отмахнувшись, Сильвия продолжила.
- Вас хочет видеть маг Её Величества королевы Виктории, - тихо произнесла Сильвия и засмущалась, как красна девица.
- Что ещё за маг и с чем его едят? - поинтересовался Алекс и, заулыбавшись своей же неуместной шутке, плотней придвинулся к Сильвии, стараясь зажать её в угол.
- Его не едят, это вам не еда господин, он волшебник, - заикаясь, пискнула она себе в руку и опустила глаза в пол, словно маленькая девочка, пятясь задом к приоткрытой двери.
- Ладно, Сильвия, я пошутил, кто меня спрашивает? - уже строже произнёс Алекс.
- Его зовут Оливиус, он высший маг Её Величества. Королева Виктория держит его при себе, как сторожевую собаку, не отпуская ни на шаг, - скороговоркой выпалила хозяйка таверны. - Разве вы, господин, не знаете, кто он такой? - немного помолчав, спросила она.
- Слушай, Сильвия, откуда он знает, что я остановился именно здесь у вас в таверне? И какого лешего ему от меня надо? - спросил Алекс.
- Не могу знать, господин, - тихим голосом произнесла Сильвия и оглянулась на приоткрытую дверь в коридор, словно чего-то опасаясь.
- Послушай меня, Сильвия, я устал после дальней дороги и никого не хочу в данный момент видеть. А если кому-то я очень понадобился, то пускай подождёт, пока я сам не соизволю спуститься вниз, - с вызовом произнёс Алекс и, развернувшись на сто восемьдесят (числительные в тексте пишут прописью) градусов, хотел отправиться обратно в свою постель, досматривать прерванный сон.
- Господин, будет лучше, если вы к нему спуститесь немедленно, - произнесла Сильвия. - А то я его очень боюсь.
- Да не трясись ты, как припадочная, не покусает он тебя. Ведь ему нужен я, а не ты, мой сладенький поросёночек. Веди хозяюшка, посмотрим, что от нас надо местным магам, - произнёс Алекс и нежно с любовью погладил Сильвию по спине.
- Я его очень боюсь, господин. О нём по городу ходят нехорошие слухи, - поглядывая на дверь, тихо произнесла Сильвия.
- А ну его к дьяволу, этого колдуна, Сильвия. Может, лучше покувыркаемся у меня в комнате, как в тот раз и никуда не пойдём? А колдун или как его там, может и подождать. Ты как на это смотришь, моя дорогая хозяюшка?
Завиляв своей пышной задницей и тряхнув грудями, едва не задев Алекса, Сильвия фыркнула себе под нос и, выйдя из комнаты, пошла по коридору к лестнице, что вела вниз.
- Дурак вы, господин, и шутки у вас какие-то пошлые и грубые, как у портового мужика, - произнесла она. - А ещё строите из себя порядочного человека.
- Ладно, я пошутил, Сильвия, не обращай на меня внимания. Веди, где он там твой колдун. Потом, как освобожусь после аудиенции, поднимешься ко мне в комнату. И не забудь побольше вина и фруктов, моя дорогая хозяюшка, - посмотрев в упор на Сильвию, произнёс он и заржал, как необъезженный конь.
- Он не колдун, а маг, - поправила его Сильвия. - И он не мой, а нашей рыжей стервы, что называет себя королевой. Вам понятно, мой дорогой друг? И не надо меня руками лапать, я вам не портовая шлюха и не продажная девка из борделя. А будете давать рукам волю, я скажу, чтобы вас вышвырнули вон из моей таверны и больше не пускали на порог. Ты меня понял, Алекс?!
- Не обижайся на меня, Сильвия, я так шучу. Веди к магу, коль пришла, - уже спокойнее произнёс Алекс, а про себя он подумал совсем другое: «Буду держаться с ним высокомерно, как будто хорошо его знаю и нисколько не боюсь. А там посмотрим, что королевскому высшему магу понадобилось от меня простого смертного и чужого в этом мире парня».

***

          Милый безобидный лысый старичок с раскосыми зелёными глазами увидев, что Алекс спускается, поднялся из-за стола и помахал ему рукой.    Спустившись по лестнице, Алекс подошёл к столу, за которым стоял среднего роста старик, и без приглашения уселся. Сильвия куда-то быстро испарилась, словно её здесь и не было вовсе. Старик, опустившись напротив и поёрзав толстой задницей по жесткой лавке, заговорил, не дав ему опомниться:
- Принято полагать, что судьба мудрее сердца, а не наоборот. Так что ты сильно не переживай по этому поводу, молодой человек.
- Извините меня за мою глупость и неосведомленность, но я ничего не понял, из того, что вы мне сейчас сказали, - произнёс Алекс, внимательно посмотрев на лысого мага, который пытался удобней уместиться на скамье.
- А здесь не надо ничего понимать, молодой человек, - ответил маг. - Смешной ты, однако, или просто дурака валяешь, никак не могу я тебя понять.
- А вот в морду дам и поймёшь, - огрызнулся Алекс и начал подниматься, чтобы удалиться. - Это ты ко мне пришёл, старик, а не я. Спрашивай, чего надо и проваливай своей дорогой, а я пойду наслаждаться жизнью наверх в комнату. Меня там уже ждёт бутылочка отличного вина и миленькая хозяюшка.
- Не горячись, чужеземец, а сначала внимательно меня выслушай, - произнёс маг. - И не переживай по пустякам. Ничего с тобой не случится, если немного посидишь и послушаешь старого человека.
- Надо полагать, что все мои душевные переживания и боль утраты написаны у меня на лице? - возмущённо спросил Алекс и опять присел на свое место напротив лысого толстячка. - Вы несёте чушь, молодой человек.
- А если я тебе дам в морду и уйду, тогда что? - вновь произнёс Алекс, но подниматься с лавки не стал.
- Да плевать мне на тебя с высокой башни, - сказал лысый старик. - А вот записочку, что лежит у тебя в мешке, я бы посмотрел. Если ты, конечно, не возражаешь на этот счёт.
- Какую ещё, на хрен записку, старый пень? У меня ничего для тебя нет, и никогда не было, - грубо ответил Алекс и снова хотел подняться из-за стола.
- Ты привлекаешь к нам внимание посетителей, молодой человек, своим хамским поведением. Сядь и успокойся. И перестань нести редкостную чушь, тебе это не к лицу, - произнёс лысый маг и внимательно посмотрел в голубые глаза Алекса.
- Что я несу? - переспросил Алекс.
- Чушь, мой дорогой собеседник. Она у вас написана на лице, молодой человек. И не прикидывайся. Будто бы не понимаешь, о чём я говорю, - глядя на Алекса, продолжил маг, сверля и гипнотизируя его своими зелёными глазами.
- Да, плевать я хотел и на тебя, и на твои угрозы, колдун с большой башни. Я всю жизнь получал подзатыльники, и ты думаешь меня этим напугать? - прикрикнул Алекс на мага.
- Я не хочу никого пугать, - сказал старик. - Честно говоря, я только хотел взглянуть на ту бумажку, что тебе отдал колдун Минкус и всё. Больше мне от тебя ничего и не надо. Покажи и вали дальше своей дорогой, куда шёл до этого времени. Если есть куда идти в этом чужом для тебя мире.
- А кто такой этот, как его там, Минкус? - спросил Алекс и почесал пятернёй голову, как будто он об этом слышал впервые, прикинувшись дурачком и простофилей.
- Это мой младший брат, что живёт в лесной избушке. И не говори мне, что ты его не знаешь и никогда не видел.
- А, это тот чокнутый старик, который меня подобрал на лесной поляне и выходил, - произнёс Алекс, поглядывая на мага.
- Неужели вы наконец-то соизволили его вспомнить, - прищурив ещё больше свои раскосые глаза, произнёс маг.
- Ладно, уговорил старик. А больше тебе от меня ничего не нужно? - решил он подколоть старика. - А то я могу …
- Нет, - выкрикнул маг Оливиус, не дав Алексу договорить до конца. И вновь заёрзал своей толстой задницей по лавке, словно сидел на гвозде, который из неё торчал. И этот вот гвоздь не давал ему покоя.
- Ладно, уговорил. Будем считать, что я тебе её показал. Какая мне от этого будет выгода, - с сарказмом произнёс Алекс и внимательно посмотрел на мага.
Старик, немного подумав, поёрзав по лавке, высокомерно произнёс:
- Когда с человека слетает напускная заносчивость, он умнеет на глазах. И становится застенчивым и уязвимым, как розовый кролик.
- Вы сейчас что имеете в виду, уважаемый маг? Что я, по-вашему, кролик или кто? - с вызовом произнёс Алекс и сжал под столом кулаки.
- Нет, нет, это я образно, - попытался сгладить ситуацию маг Оливиус.
- Вы теперь абсолютно уверены в том, что я захочу показать вам эту бумагу? - спросил Алекс у мага.
- Нет. Я теперь ни в чём не уверен, - ответил тот и огляделся по сторонам, как будто что-то или кого-то высматривая.
Алекс внимательно проследил за его взглядом, но ничего подозрительного не заметил и, расслабившись, потянулся, скрестив руки за головой.
- Ладно, беру свои слова обратно и воздержусь от дальнейших реплик в вашу сторону, уважаемый незнакомец, - произнёс Алекс и внимательно посмотрел на колдуна, что он будет дальше делать и как отреагирует на его слова.
- Меня зовут Оливиус, - представился маг и внимательно посмотрел на Алекса. - Я высший маг Её Величества королевы Виктории.
- Очень приятно с вами познакомиться, - произнёс Алекс и чему-то заулыбался.
- А можно мне узнать ваше имя, чужеземец? - спросил маг Оливиус, поглядывая на светловолосого парня. - А с какой стати вы взяли, что я чужеземец? Вы ошибаетесь, мой дорогой. Как вас там зовут, маг…? - грубо произнес Алекс. - Я запамятовал ваше имя, колдун.
- Я же вам ясно сказал, меня зовут Оливиус. Я Высший маг королевы Виктории, а не колдун. И не надо ёрничать, молодой человек, огрызаться и грубить мне. Я ведь старше вас. И намного старше. Лучше сперва спокойно выслушайте меня, а потом отвечайте, молодой человек, - продолжил старый маг. - Вы не только из другого королевства сюда прибыли. Вы, молодой человек, даже не из Гипербореи.
- Как вы сказали, уважаемый маг Оливиус? - спросил Алекс, распахнув глаза от удивления и открыв рот.
- Вы, молодой человек, даже не из нашего Голубого мира. И не надо мне здесь заливать, что вы ничего не понимаете. Вы даже не знаете, кто я такой на самом деле. И понятия не имеете, где вы находитесь и как звать нашу уважаемую королеву, - произнёс маг Оливиус.
- А может, я просто притворяюсь. А вы мне, уважаемый маг, верите, - вновь сказал Алекс, и, улыбнувшись про себя, подумал: «Пускай думает, что я ничего не знаю и не понимаю. Прикинусь, и все дела».
- Не смешите меня, молодой человек. Вы и сейчас не имеете полного представления, в каком городе находитесь, мой дорогой друг.
          Алекс в растерянности от слов лысого мага прикусил нижнюю губу и опустил свою светлую голову. Оливиус, чему-то усмехнувшись, захихикал себе в кулак и опять стал оглядывать зал таверны своими зелёными кошачьими глазами. Дверь бесшумно открылась, и в таверну ввалились четверо мужиков в серой одежде. Лысый старичок сразу притих и, втянув голову поглубже в плечи, уменьшился в размерах. А потом началось то, к чему Алекс не был готов и даже предвидеть не мог такого сюжета. Словно он попал в кино. Какой-то начался вестерн или чёрт знает что.
- Извините меня, но что здесь такое происходит? - спросил он у мага Оливиуса. - Что за дикий запад у вас тут?
- Что вы сейчас сказали, молодой человек? - спросил Оливиус у Алекса.
- Ничего, маг, проехали, - буркнул себе под нос Алекс и внимательно посмотрел на приближающуюся к ним четвёрку в серых одинаковых одеждах, словно пошитых на заказ. Четверо в сером как-то уж слишком резво надвинулась на них, не ожидая подвоха. Одновременно с появлением четвёрки поднялись и ещё несколько человек, которые находились в это время в таверне «Обжора», мирно обедали и не привлекали к себе никакого внимания.
- Эй, ребята, вы что, решили подраться? - спросил Алекс. И, закрутив головой в разные стороны, чтобы получше прояснить ситуацию, в которую они с магом угодили, стал изучать план местности на случай их отступления.
- Закрой рот, козёл, - бросил в его сторону один из четвёрки.
«Походу в этой странной серой компании, что сюда наведалась, этот тип - старший… Или нет? Да хрен их там поймёт, кто из них старший, а кто младший. Все они на одну рожу как китайцы. Ну вот, опять что-то переклинило в мозгу. Какие ещё к чёрту китайцы? Откуда пришло в мою бесшабашную голову это слово? И что оно может означать, хорошее или плохое?» - подумал Алекс, поглядывая то на мага, то на приближающихся и окружающих их мужиков
- Что мы теперь будем делать, колдун? - тихо спросил он у мага и посмотрел по сторонам, ища выход из сложившейся ситуации.
- Выход у нас только один, молодой человек, бежать отсюда и как можно быстрее, - так же тихо ответил ему Оливиус, и внимательным взглядом посмотрел на четвёрку, что приближалась к ним. А потом приступил к изучению остальных присутствовавших в зале таверны. И этот его взгляд как-то сразу не понравился Алексу.
- Тогда бежим, Оливиус, и как можно быстрее, - крикнул Алекс и попытался схватить старика за руку.
          Оказалось, не так-то просто это было сделать: их окружали со всех сторон, отрезая путь к выходу. При этом четвёрка в сером одеянии, сохраняя невозмутимый вид, молча продолжала надвигаться на них. А вход в таверну «Обжора» был один, и тот был перекрыт поднявшимися мужиками.
- Что будем делать? - повернувшись к магу, спросил Алекс и поперхнулся, замерев в изумлении.
          Лицо и весь облик мага Оливиуса менялись на глазах. Ужас застыл в глазах Алекса и он, на мгновение, потеряв сознание, упал на пол. А дальше всё происходило, словно в жутком кошмарном сне. В то время, пока он лежал на полу, а четвёрка в серых одеждах надвигалась на них, тело мага начало деформироваться и принимать новые очертания. Алексу казалось, что он спит и видит страшный сон. Его единственное и правильное на это время решение было одно - не показывать виду, что он пришёл в себя и ни за что не открывать глаза. Внутренне содрогнувшись, он повторял про себя, что еще спит, а это просто страшный сон и больше ничего. Но страшный сон не хотел заканчиваться, а всё продолжался и продолжался до бесконечности. Кто-то очень громко закричал, но Алекс его уже плохо слышал. В глазах потемнело, и сознание полностью отключилось. И уже через секунду он безжизненной куклой лежал на полу таверны.

 
         


Рецензии