из переписки с коллегой 181
**
По рынку шагает вразвалку дед лет семидесяти на вид, но весь в узловатых мышцах. На нем майка-алкоголичка, а руки в тюремных наколках. Локоть левой руки согнут, и на предплечье лежит кассетный магнитофон, звук имеющий трескуче-хлиплый. С такими хрипатыми магами (типа "Весны"), и именно так держа их, гуляли по улицам парни в советское время.
Из кассетника несутся надрывно "Кони привередливые" Высоцкого. Выражение лица у деда довольное, самоуверенное
**
Продолжаю брать книги в библиотеке. Не только из экономии. Шарясь среди библиотечных полок, никогда не знаешь, что найдешь. Хотел, допустим, прочесть какую-то книгу давным-давно, можно купить или заказать, но куда приятней, если она вдруг попадается в библиотеке. Я рыбу не ловлю, но, наверное, рыбаки испытывают нечто похожее
**
Если человек занимается, например, стрельбой из лука (или арбалета), то ни у кого не возьникнет мысль, что он готовиться от кого-то отстреливаться. Каждый поймет, что человеку просто нравится упражняться в стрельбе, он получает от этого кайф. Но если узнают, что ты занимаешься ножевым боем, то сразу думают: ты занимаешься этим ради самообороны. А я занимаюсь этим просто потому, что мне нравится фехтовать-сражаться. Я даже нож с собой не ношу. То есть ношу, но сугубо для хозяйственных нужд, обычный - складничок со штопором и открывалкой. И он у меня в дальнем кармане сумки лежит, я его даже выхватить-открыть не успею, если что. Есть у меня и "правильный" нож: с клипсой (чтоб носить "на кармане", под рукой) и с фиксатором лезвия, и лезвие выкидывается движением кисти, но лежит этот нож у меня дома, мирно так лежит, незнамо зачем, огурцы им резать неудобно, не для огурцов ковался, ну, просто так лежит: что ж ты за ножевик, если не имеешь ножа, нож — это символ, знак причастности к ножевой субкультуре.
Я и борьбой занимался ради удовольствия лишь. Потому что борьба хороша, если дерешься один на один, а если нападающих несколько, то, увязнув в борьбе с одним, запросто можешь отхватить люлей от его сотоварищей, и хорошо если голыми руками-ногами приложатся, а ведь могут и чем-нибудь твердо-острым прихуярить в бочину, пока ты там проводишь захват-бросок, такой весь грамотный.
Курсы "по самообороне" наносят вред: у курсантов возникает иллюзия, что они способны при случае "самооборониться". Их учат бить по болевым точкам и прочей херне их учат. Но все это не сработает, если нападающий — подготовленный боец. Подготовленный, это человек, который годами учился терпеть очень сильную боль. Ему тоже больно, и он тоже боится, но боль и страх не тормозят его, как обычного человека, а лишь заставляют действовать активней. Ему бьют в пах или куда еще, а он рвет в атаку, ему ломают пальцы, выбивают глаз, а он и поломанный-одноглазый будет наступать еще агрессивней, чтобы отомстить.
Вобщем тренировки, это кайф, а для обороны нужны хорошие мозги, светлая улыбка и Божья милость
**
буду я клешнями клацать
буду голову ершить
буду злобно я вас цапать
буду зубьями скрыпеть
**
пузырики ***рят вверх
сквозь пива гущу
**
чем дальше в лес тем толще гномы
**
когда-то я, будучи уже очень взрослым человеком, пришел в любительский театр, чтобы преодолеть застенчивость.
преодолел её месяца за два, но втянулся в процесс... и остался на театре.
десять с лишним лет я отдал любительской сцене. было весело, интересно.
но однажды почувствовал: я взял у любительского театра всё, что он мог мне дать. продолжать нет смысла - это будет лишь бесполезная трата времени и энергии, больше мне в этой сфере ловить нечего.
и ушел, не сожалея. и возвращаться не собираюсь
Свидетельство о публикации №217071301516