Пьяный неробот

40 лет, стакан вина в руке, "Тело" Roman Rain разбивает проклятые "хрущевки" в пух и прах... Война не окончена. Разве вы не видите холмы новой битвы? Разве вы настолько слепы? Впрочем, кто вы такие, простите. Занимайтесь своими делами! Оставьте Мир нам. Победы и поражения - это наше дело. Выживание - ваше. Над вами или под вами. Но это наше дело. Мы не можем быть "золотым сечением". Видишь того бомжа? Это один из наших командиров! После поражения - ему вывернули душу наизнанку и вырвали с корнями, оставив оборванные стебли сознания увядать под лучами вашего Солнца... Вы ничего не понимаете, ничего... Мерцание Утренней Звезды восстанавливает наши прицелы. Иногда, мы вспоминаем, что мы роботы... Мы кланяемся вам и вашему фольклору. Но, слышишь, звучит In The Army Now от Status Quo! Уйди прочь! Прочь! Это наша песня! Слушай рэп или шансон! А мы не роботы... Всего лишь аватары... Разве ты не разглядел вторжения? Разве ты не разглядел, как сфера нашего корабля соприкасается со сферой твоей Земли? Идиот! Тогда ты - идиот! Что это? Это Was Wallen Wir Trinken от Die Bots. Да заткнись ты! Что ты понимаешь... Пеки пирожки. Это просто музыка. Музыка, которой у тебя больше нет. Какими ты нас представляешь? Красивыми и высокими? Да пожалуйста! Красивыми женщинами? Вот, смотри! Пока ты думал, слышишь, звучит The Far Horizons от S.U.P. Ты совсем не разбираешься в музыке. Знаешь, что такое музыка? Это парашют, с которым ты бросаешься в неизвестность. Прошу, поверь: парашюты от российской эстрады - не раскрываются! Они убьют тебя при подлете к чужеродной поверхности. Слышишь? Это The Crack от S.U.P. (SUPURATION).  Я здесь... Тихо. Не говорите им, кто я. Вы все равно ошибетесь. Я ведь... Того меня уже нет. Лишь след. Слышите? Это финал финалов! Это The Cube от S.U.P. ! Давайте послушаем, а я незаметно уйду. Я не робот. Просто запомните. И никому не верьте, кто обо мне так скажет. Вы просто меня не знаете. Я просто не знаю вас. Но мы встретились здесь - на Земле.

13 июля 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии