Мечты сбываются... к тексту на Фудмаркете

    Уже и не помню точно, когда стал думать про то, что:"Вот как было бы здорово, если бы можно было каким то образом, минуя торговлю, взять да торговать напрямую от поставщика (необязательно производителя) — к населению. Наверное это в 90 — х у меня началось — мысли такие, а потом сразу и закончились, поскольку некогда было заниматься подобной ерундой… Да понимаю я всё — торговлю никуда никогда не уберёшь и деятельность есть деятельность, как ты ни крутись — и это же пришли и доказали эти французские АшанЫ и шведские Икеи… всё же… время шло и пришло к ситуации, когда всем надо как то выживать, а выжить всем наверное не получится… но все же мы к этому стремимся. …
        И я пропускаю изрядный кусок того, что следовало бы написать, переходя к проблеме , к вечной проблеме: что первично — логистика или дистрибьюция? И я сейчас знаю ответ — если кому то сильно надо, чтобы что то было первично, то это так и будет, а остальное разговоры в пользу … бедных я не желаю обижать — сам не богат… ну в общем, бессмысленный это спор и имеют право на существование обе модели, только пока конечно передавливает дистрибьюция, поскольку это для неё — любимой и строятся эти логистические центры миллионо-метрами… а не будет дистрибьюции, типа, бомжи в складах будут жить, как где то там в Детройте в разгар кризиса 2008 — го…
        Но так получилось, что мне надо сейчас логистику приподнять, которая как то сворачивается в своём складском сегменте. И я придумал, если выпнуть из торговли (для меня это дистрибьюция и есть) кассу, куда покупатели несут деньги за товар, то вся остальная суета — это же логистика, ребята. Но если я не умею и не желаю залазить в эту сраную цену, на которую все молятся и она является камнем преткновения , а желаю оставаться в рамках логистики, не желаю торговать, а так случилось, что магазинов у нас до жопы, которые в аренду сдавались, и сейчас сдаются но как то ***вато .
        Так отчего бы мне не присобачить в эти магазины фирму по приёму платежей и торговать этими харчами самому, но поскольку касса на вас — на поставщиков напрямую работает, то я, оставаясь в логистике, таким образом и осуществил голубую мечту розовой перестроечной юности — торговлю без торговой наценки и я здесь разместил про это объявление и на Авито разместил, но пока что то меня не разорвали предложениями. И в этом смысл этой статьи, — Ребята! Да, прошу я 1200 рублей за м2 по договору хранения, которым эту торговлю предлагаю оформлять, плюс 2% вы заплатите за кассовое обслуживание этой компании, на бабле которая сидит и в кассе им рулит… Но, вы сразу получите от неё деньги, а главное, 1200 это же не за воздух в складе или в магазине, а за РЕАЛИЗОВАННЫЙ товар… так что всё по честному и получается наверное существенно дешевле, впрочем, вы сами можете посчитать".
      С логистическим приветом, ваш Эдуард Островский, здесь на Фудмаркете — Drimer
https://www.avito.ru/…/vozmem_na_realizatsiyu_v_set_magazin…


Рецензии