Желтые глаза

Как-то ночью я проснулась от ужасного грохота. Сначала, подумав, что это было во сне, я укуталась в одеяло до носа и уже засыпала, как шум повторился. А так как я девушка пугливая  не на шутку испугалась. В доме никого не было, на улице ни единой машины и прохожего. А на кухни что-то настойчиво гремело.
- Да брось, Мери, наверняка ты просто забыла закрыть форточку, а ночью обещали ветер, вот она и стучит - успокаивала я себя.
Но я точно помню, что никаких форточек в доме нет. Следовательно, не закрыть их я ну никак не могла.
Нужно было проверить, что же там такое. Спустив ноги с кровати, я тут же подняла их обратно. Нет.
-Я, конечно, не боюсь, но туда не пойду.
Свалив всё на сон, я снова укуталась в одеяле и задремала. Но звуки не прекращались. Помимо грохота туда добавилось ворчание и звон посуды. Там точно кто-то есть
- Мери, ну ты же никогда не была трусихой. Просто сходи и посмотри что там такое,- убеждала я сама себя.
Вот только сказать сложнее, чем сделать. Ещё  и все фильмы в голову полезли. Все страшные истории, которые я слышала за всю жизнь. Добавили масла в огонь.
Теперь я уже не просто вздрагиваю от шума, а, обняв колени, дрожу от каждого грохота и кукожусь от каждой мысли о том, что или кто там может быть. Всё-таки придётся пойти на кухню. Не сидеть же так всю ночь, хотя и на это я уже была согласна.
На носочках, я спускаюсь с кровати, иду в  сторону кухни, стараясь не издать ни звука. Хорошо хоть фонарик додумалась взять.
Ну, вот двери в кухню. Задерживаю дыхание и вхожу, освещая фонариком комнату. Вдруг что-то пронеслось прямо под ногами, вскочило на стол и уронило кружку. Я буквально подпрыгнула до включателя. И вот наконец-то долгожданный свет озарил всю комнату, не давая темноте и места. Я оглядываю кухню, в страхе наткнуться на что-то вроде из фильмов ужасов. И как вы думаете, что я вижу?! Кота! Самого настоящего, с ошарашенными жёлтыми глазами и взъерошенной  шерстью. Сидит, вцепился в кусок колбасы, который я забыла убрать вечером, и смотрит.
Я глубоко вздыхаю.
- Так вот, кто меня напугал,- шепчу я, беря кота на руки.
Теперь ни за что не отпущу это желтоглазое чудовище.


Рецензии