Одна судьба

Я стою по середине улицы прохладный ветер с моря играет с моими волосами в небе видны тучи, хорошо что я взяла зонт.Начался дождь, не такой сильный, но думаю пойдёт ливень.Я наберу его ещё раз,может быть он занят, но он обещал что мы встретимся мы не виделись с ним 5 лет. Мы договаривались на, 20:00,сейчас 21:43, я все ещё жду,может я дура рвз жду его понятно он не придёт.Так наберу его последний раз и все...*Гудок*
-Да, Алло..
-Привет ты нечего не забыл?
-Алиса, прости давай завтравот точно-точно...*Бросил трубку *. Ну как всегда, на заднем фоне я слышала женские голоса, почему он так жесток со мной...
По дороге в тёмном переулке, я нашла корбку меня захватило любопытство, в ней был грустный и беспомощный щенок его шерсть была чёрной то-ли от грязи то-ли он и сам чёрный, посмотрев в его чисто-голубые глаза я увидела себя в их отражених не понимая то чувство внутри меня я взяла его к себе.Придя домой я наконец-то сняла эти каблуки, первым делом я смыла весь макияж и начала купать щенка, оказывается он чисто-серебристый, он был похож на плюшевую игрушку. После сушки мы улеглись спать, смотря на него я поняла что это было за чувство, просто я чувствовала тоже самое, я была похожа на брошенного щенка.
На следующее утро
*Звонок*Это он так надо ответить....


Рецензии