Дрессировка Человека

Дрессировка человека,
Двадцать первого века.
За деньгами, как за косточкой,
Бросаюсь в будний день.

Дрессировка человека.
Не могу сомкнуть веко.
Все вопросы без ответа
Оставляю, ведь теперь —

Дабы решить, брошу монетку —
Оказаться куклой Вуду,
Или простой марионеткой,
Или самым вкусным блюдом?

Раздавая себя ****ям,
Я бегу, куда — не глядя.
Дрессировка человека.
Закрываю оба века.

По команде умираю.
А бегу, то слышу — "место!".
Не увидеть мне тут раю,
И из ада нет повесток!

Дрессировка... Дрессировка...
Вы ведь этого хотели?!
Или в лоб большой головкой,
Средь очередной недели?

Дрессируемся мы смело!
И соревнуемся, кто лучше.
Позабыв про дело, тело,
Утопаем в трети суши.

Я карабкался в макушках,
Но упал и был затоптан.
И в глазах моих, блеснувших,
Кровяные горизонты.

В горизонте рисовался
Систематический анфас.
А я лежал и улыбался,
Раздался чёткий, громкий фас!


Рецензии