Смехотворно. к счастью в прошлом

Это лето уже решило все,
Мои чувства к тебе-не чувства
Безразличия нет,но и нет любви,
Я не думаю о тебе больше.
Мне свободы хотелось,ведь ,знаешь
Ты мне повода не давал,
А я дурой была,знаю,
И без памяти влюблена.
Мы же даже с тобой не знакомы,
Лишь формально,но мы не друзья.
И тогда почему мне так было больно,
Почему же я плакала из-за тебя.
Надоело уже,хватит думать,
Все равно только о тебе пишу.
Но должно быть предостаточно силы воли,
Чтоб не броситься в этот омут вновь с головой.
Я была для тебя глупой?Ты смеялся надо мною хоть раз?
Но уже в этом нет сути,
Даже ,если это и было так.
Одно чувство уходит,но новые
Раскрываются передо мной .
И теперь я буду гордой,
Не позволю краснеть вновь.
Что ж ,хоть я понимаю,
Что уж очень много лишнего сделала,
Но мы молоды,мы юны,не обдумываем свои слова.
Я сказала тебе,что хотела сказать,
Но а ты не нашёл ответ.
Я жалею об этом ,но знаешь ли,
В этом смысла совсем нет.
На ошибках учиться-не новость,
Я стараюсь,учусь на своих.
Я не хочу забывать свой опыт,
Ведь это все часть меня.


Рецензии