Жить с Ведьмой

Сестра опять что-то ворожит с кунжутом, еды третий час не допросишься. Жить в XIII веке - проблематично, но нам везёт. Даже когда всю нашу деревню выкосила чума, мы спокойно перебрались в город и теперь я работаю в госпитале Святого Иоанна доктором. Сами представляете, какой наряд: приснится - не проснёшься. Но даже он не сравнится с видами орды тех ряженых, что приходили к нам на Хэллоуин. От них разило мертвечиной, их тела разлагались, они истошно выли, но сестра успокаивала меня тем, что это опять кто-то пришедший из будущего веселится. Наверное, с ней я уже ко всему привык и меня ничем не удивишь, но я никак не могу привыкнуть к тому, что третий год никак не найду себе невесту, потому что ей никто не нравится. Говорит, что они меня недостойны, проклинает их на три колена вперёд, а мне уж невтерпёж как хочется жениться, хочется быть отцом, но реализовать это с сестрой - дело грешное. Да и инцест в нашей семье был не в почёте, хоть и говорят, что он укрепляет семью, поэтому жду, когда она подыщет мне какую-нибудь "достойную" красавицу. Когда выпадает полнолуние, она выбегает в поле и танцует в чём мать родила или прыгает над костром, предварительно заставляя меня проливать над ним свою кровь. Зная, что кровопускание - дело полезное для организма, не сопротивляюсь, да и, признаться, мне нравится наблюдать, как она танцует, но когда заставляет меня заниматься этим вместе с ней, мне становится не по себе. Один раз в ночь осеннего равноденствия её друзья утащили меня на Лысую гору под предлогом "показать что-то, что меня удивит", но потом привязали к большому камню в том же костюме, в котором сестра в поле танцует, после чего появилась сама сестра и разогнала шабаш. Когда она читает древнюю толстую книгу, по комнате разгуливает шквалистый ветер, хотя на улице штиль, темнеют небеса и трясутся стены, а предметы летают по комнате. Правда, после этого я просыпаюсь в самых неожиданных местах и, когда рассказываю ей об увиденном, она уверяет меня, что это приснилось. Жить с Ведьмой трудно, но весело.


Рецензии
Понравилось. И у меня есть один рассказ на тему ведьм и слуг Великой Инквизиции.
"Один день из жизни слуг Великой Инквизиции". Прочтите, Вам понравится. С юмором.

Константин Руднев 2   13.07.2017 23:35     Заявить о нарушении