Детские болталки

***
Анюта (5 лет) заходит на кухню, где мы с подругой пьём  чай, и со слезами на глазах говорит:
-За кого же мне замуж выходить?
Подруга моя отвечает:
-Вот есть Захар, выходи за него.
Аня серьёзно:
-Хм, я думаю, Захару понравятся мои пирожки.
***

Арина ( старшая сестра Ани):
-Аня, хочешь, я расскажу тебе стихотворение?
Аня:
-Нет, мне по душе секретики.

***
На даче Аня подходит ко мне и говорит:
-Мама, знаешь, как птички сейчас пели? Одна: «пипец, пипец», а вторая: «мадемуазель, мадемуазель».

***
Утром, проснувшись, Аня подходит ко мне и говорит:
-У меня нос заблокирован, не могу сопли вытащить.
(13.07.2017)

Ане уже 7 лет и она пошла в 1 класс.
-Мама, мне Светлана Александровна какую-то странную оценку поставила, я такой не знаю.
-Показывай.
Смотрю тетрадь.
-Это см, значит, смотрела.
-А как это?
- Это, когда учитель посмотрел работу, а оценку ставить не хочет, и он показывает, что посмотрел.
-А-а-а! А я думала, что см, это смешно.

***
Стёпа 5лет.

Подарили Ане большую розовую машину.
Стёпа:
-А где моя такая же?


Рецензии