Если бы я был президентом

                ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ПРЕЗИДЕНТОМ

Каждый руководитель  должен быть мудрым, т.е. знать и соблюдать законы-правила жизни. Наш президент, судя по последним его поступкам, уже применяет некоторые законы. Когда из США выдворили некоторое количество наших дипломатов, он не стал повторять адекватные действия предыдущих наших правителей, а лишь поздравил американского президента с Новым Годом! Это говорит о том, что он вышел из ветхозаветного сознания: «Око за око» и перешел на новозаветное: «Возлюби врага своего». Высокое понятие любви – это уважение, доверие, понимание, приятие,  уверенность, прощение, благодарение, т. е. позитивное мышление. Всё, что с приставкой НЕ – негатив, базирующийся на различного рода страхов. От неуверенности в себе, рождается главный страх – образ дьявола, в противовес Богу, как Любви.
Владимир Владимирович, по мере своих возможностей, старается блюсти и еще один жизненный закон – «закон равновесия, между отдачей и потреблением», борясь с коррупцией, как чрезмерностью потребления. Нарушение этого закона не так безобидно, как кажется на первый взгляд. Эта иллюзия исходит из не признания открытия квантовой физики – «наблюдатель влияет на наблюдаемое», давно известный постулат в восточной философии, как «материализация мыслей». Известный ученый Карл Юм утверждает, что «Миром правит коллективное бессознательное». Стало быть, угрожающая миру, экология начинается с экологии разума, а посему, надо всем миром договариваться, не только по поводу снижения промышленных выбросов, но и соблюдения космических законов.

                Гармония и изобилие – закон нового времени.

Изобилие определяется, как сотворение, превышающее необходимый минимум. Это не жадность, т.к. она останавливает естественный поток энергии, а изобилие присутствует лишь там, где есть мощный поток энергии. Не зря говорится. Что “скупой платит дважды”. Раньше считалось, что материализм противостоит духовности. Но духовность не измеряется изобилием. Она  не результат, а процесс совершенствования сознания. Поэтому для духовности важно лишь не привязываться к богатству, чтобы не расстраиваться, если оно вдруг уйдет. Так что изобилие вовсе даже не цель, а побочный результат. И обетом бедности сейчас не достичь духовности. Наоборот, сейчас становится справедливой поговорка: “Бедность не порок, но большое свинство; потому что только невежество мешает изобилию.
Все знают народную мудрость, что “все у нас делается через зад”, поэтому и “хочешь сделать как лучше, а получается, как всегда”. В свете новой парадигмы, это выглядит так: Любое дело необходимо начинать с осмысления (“Семь раз. Отмерь, один отрежь”). Мысль притягивает энергию, которая и материализует результат. Другими словами, любое дело нужно начинать с головы (мысли).
Поскольку у нас в голове два полушария мозга, то и мысли, рождаемые ими, двойственны. Правое полушарие создает мыслеобразы, левое – логическое обоснование и намерение. Тем и другим, для эффективного функционирования и гарантированного, качественного и быстрого результата, необходимо достаточно энергии. Вот почему Сатья Сая, индийский аватар, мгновенно материализующий любую вещь, на вопрос: “Что для этого надо?” – отвечает; Сильную волю и сильное воображение”. Поэтому, главным законом нового времени – законом гармонии и изобилия является: “Способность взять ответственность за любое дело на себя”. Этот закон обеспечивает эволюцию человечества. Само собой разумеется, что никто не решится сказать, к примеру: “Сейчас я пройду по воде, как Иисус”, или материализовать кольцо, как Сатья Сая. Чтобы взять на себя такую ответственность, нужно быть уверенным в конечном результате и, прежде всего, в самом себе. А для этого нужно иметь большую психическую силу, такую, чтобы она превосходила силу гравитации и такого качества, чтобы гармонировала (совпадала по частоте) с Вселенской энергией, т.к. именно она материализует предметы. Энергия намерения человека лишь вызывает ее, являясь детонатором.
Это, что касается отдаленного будущего. А для сегодняшнего применения этого закона, необходимо соблюдение пяти условий:
1. Условие разумного эгоизма. Это значит, ставить себя на первое место. Чтобы было, что давать другим, надо сначала обеспечить себя. Раньше, воспитывая чувство коллективизма, нам внушали: “Раньше думай о Родине, а потом о себе”, или: “Почему не болеешь за дело?”, на что некоторые шутники справедливо отвечали: “А зачем я больной буду вам нужен?” Я тоже всю жизнь считал, что есть более меня нуждающиеся в жилье и потому так за всю жизнь и не получил его от государства. А потом это государство еще и отобрало мои накопления на жилье. Кто знает, может, и Союз развалился по этой причине: несоблюдения этого закона, подменяя личную ответственность на коллективную безответственность. Забегать вперед, при отставании коллективного сознания, так же опасно, как и отставать от эволюции. Согласно закону гармонии и изобилия, жертвовать собой ради другого, значит не давать ему возможности взять ответственность на себя, а это, в свою очередь, значит, тормозить ему возможность наращивать свой энергопотенциал для индивидуального совершенствования. Сила не растет, если нет сопротивления, если нет трудностей.
2. Условие пустого сосуда. На Востоке бытует пословица: “В полный сосуд ничего не вольешь”. То есть, условие заключается том, что чтобы что-то получить, надо сначала что-то отдать, причем отдавать бескорыстно. Пустота должна быть, прежде всего, в голове. Если же ты даешь с задней мыслью (опять “зад” впереди), то, естественно, не жди прибыли. А когда ты даешь дар от души, то он возвращается  десятикратно. То есть, чистить надо не кошелек, а свои мысли. Надо сказать, что не деньги являются изобилием. Оно является лишь отражением богатства души. Но и не надо думать, что материальное богатство – это плохо. Вредит не само богатство, а привязка к нему. Поэтому, делитесь с людьми бескорыстно, но и не создавайте у них зависимость от вас. Особенно это касается близких людей, которых вы считаете обязанными обеспечивать. Даже по государственным законам – это не вечно и заканчивается с 18-летием ваших детей.
Как действует это условие, к примеру, в торговых сделках? После того, как вы уже заключили сделку, и все стороны выразили согласие, найдите способ заплатить чуть больше, чем было оговорено сначала. Это условие породит ряд событий, создающих избыточный поток энергии. Понаблюдайте, как бабушки, торгуют семечками, с так называемым, “походом”. Они насыпают стакан, а потом добавляют еще горсть сверху. Они верят, что этот ритуал приносит им удачу в торговле. И это не суеверие, а научно доказанный факт. Происхождение “десятины” являет собой пример этого условия в действии. Таким образом, бескорыстно делясь прибылью, вы создаете пространство для роста своего изобилия.
3. Условие уважения Вселенской энергии. Вселенская энергия – это та энергия, которую называют Богом. Она пронизывает все вокруг, существуя даже в вакууме. Это энергия творческого потенциала. У этой энергии лишь одна цель: “Объединять все, что разъединено”. В наше время, все, что противостоит Вселенской энергии, будет встречать сопротивление. Возможно, совсем в недалеком будущем даже появятся профессии, в чьи обязанности будет входить контроль за тем, чтобы действия руководителей находились в потоке Вселенской энергии. Сейчас уже нужно, чтобы дела решались даже не по совести, а, как говорят верующие, “по божески”, ибо совесть – понятие субъективное и у всех разное. Важнее всего честность и порядочность, а главное, благодарение за то, что уже есть.
Как выглядит это на практике? Слияние энергий – это ничто иное, как совпадение интересов руководителей и подчиненных. Это будет достигнуто, когда каждый будет нести ответственность за себя, свое дело. Тогда будет расти индивидуальная энергия и будет сливаться в общий поток, объединяемый общей целью. На практике это лучше всего устроится, если каждый работник будет акционером компании. А пока даже в школах нет общих интересов, т.к. учителя не создают необходимых условий для повышения производительности умственного труда учеников. Как и любой труд, он базируется на повышении энергопотенциала. А поскольку страх наказания плохими отметками, “съедает” эту энергию, то в новых условиях авторитарная педагогика, держащаяся на страхе, морально устарела. Стоит только освободить творческую энергию от сдерживающего ее страха, как успешность образования резко возрастет. Мешают этому лишь элементарные привычки.
4. Исключение зависти  и благодарение за имеемое. Очень важно научиться радоваться успехам окружающих людей. Зависть – это страх, который закрепощает не только физическое тело, но и тормозит течение энергии. Не завидовать нужно, а быть довольным тем, что есть в наличии. Благодарение – это форма проявления любви. А любовь является главным фактором, проявляющим Вселенскую энергию, как источник изобилия. Мудрый учитель радуется успехам своих учеников, даже если они в чем-то его превзошли.
5. Этика дарения и принятия дара. Даже при соблюдении всех выше перечисленных условий изобилие распространяется ровно на столько, насколько вы позволите ему протекать в вашей жизни. Все зависит от ваших убеждений. Кому-то проще принимать, нежели давать. Кому-то, как, к примеру, мне, наоборот. Я всю жизнь страдаю застенчивостью. То ли в детстве приучили не брать ничего от чужих, то ли сам чувствовал в себе самодостаточность, но не только попросить что-либо у других, но даже принять дар для меня психологически трудно. Помню, будучи преподавателем. Я отказался принять цветы от родительницы одного из моих учеников, за что даже получил выволочку от завуча: “Вы оскорбили человека! Цветы – это не взятка”. А я бы даже за цветы чувствовал себя обязанным, тем более что ученик этот был не из лучших. Короче говоря, я считал, что просто так люди не дарят, а берут тебя на крючок и в этом есть доля истины. Но теперь я понимаю, что таким путем я ставил пломбу на клапан своего потока изобилия. Мои действия, не что иное, как недоверие. А недоверие – есть форма страха. Ну а страх, в свою очередь, затор на пути Вселенской энергии. Сейчас нужно освобождаться от любых форм страха, а, следовательно, не ставить невозвратных клапанов, а учиться свободно не только отдавать, но и принимать. Ибо, как можно что-то получить, если ты боишься. Вот даже сейчас, когда я послал запрос Вселенной (своему Высшему “Я”, Богу), дать средства на издание книги и уже проявился спонсор, я опять, по привычке, начал размышлять: брать или не брать. Это свидетельствует о том, что канал приятия у меня еще не чист.
6. Ну и есть еще одно условие, специально для бизнесменов. Он называется  “человеческий фактор”. Суть его заключается в предоставлении своим рабочим нормальных человеческих условий. Ученые-психологи уже давно отмечают, что забота о рабочих гораздо лучше стимулирует производительность труда, а стало быть, и прибыль, нежели высокая заработная плата. Благодаря этому снижается текучка, повышается ответственность, растет мастерство и качество труда. А заработная плата, наоборот, не должна быть стабильной, зависеть от качества и роста производительности труда, т.е. опять же стимулировать ответственность. Работодатель должен помнить, что стимулирование ответственности каждого подчиненного за свой участок работы – является основным залогом его изобилия. А создание условий и, прежде всего человеческого фактора, тому порука.
Конечно, любой труд должен быть оплачен, но оплата должна выглядеть, как мерило труда. Любая повремёнка должна быть исключена. Только сдельщина дает стимул к совершенствованию. Всегда можно найти критерии оплаты, даже там где нет производительного труда, поощряя, к примеру, творчество. Короче говоря, честность и порядочность – залог успеха. Как говорится: “Ты ко мне по-человечески, и я к тебе по человечески”. Я помню, как раньше, на словах призывали к коллективизму, а на деле своими соцсоревнованиями, стравливали людей. При этом, поощряя орденами или почетными грамотами, порождали честолюбие и тягу к славе у одних и зависть – у других. Соревнования нужны, да только не друг с другом, а с самим собой. Надо, чтобы ставили личные рекорды, поощряемые материально. Тогда будет стимул для совершенствования. И это не будет препятствовать потоку Вселенской энергии. Чтобы не было нездоровой конкуренции и зависти, зарплату лучше выдавать в конвертах. Она должна быть маленькой тайной работника. В общем, все действия не должны противоречить духовности, т.е. совершенствованию.

НОВАЯ  ПЛАНЕТАРНАЯ  ИДЕЯ

Сейчас уже опять носится в воздухе планетарная идея очередного социального прорыва. К месту будет сказано, никакая национальная идея не может быть реализована по той же причине, по которой невозможно “построить коммунизм в отдельно взятой стране”. Человечество – одна семья, Земля – наш общий дом и границы между государствами, все равно, что перегородки в крупнопанельном доме. Все слышно и ничего не утаишь. Новая идея должна быть уже не технократическая, а мировоззренческая, ведущая к единению всего человечества.. Людям необходимо будет осознать, что “мы все одно”, что мы частицы единого целого. Из этого, естественно, вытекает следствие: бороться друг с другом – безумие, ведущее к краху. Жизнь – не борьба, как нам постоянно внушали, а созидание и совершенствование. И не материя первична, а сознание. И оно определяет бытие. И не Бог нас спасет от нашей спячки, от нашего невежества, от нашего безумия, а мы сами должны проснуться, осознать себя и тем самым спасти себя и планету: “Спасись сам и ты спасешь мир”. А посему, сейчас больше нужна вера в самого себя и вера  Высшему Разуму, Его информации, которую получают, могущие с Ним общаться.

Препятствия  на  пути  овладения  планетарной  идеей

Человечество, в целом, делится на верующих и атеистов. Активные, просвещенные атеисты  обеспокоены  мировыми проблемами и активно пытаются изменить мир к лучшему. Верующих, религии учат недеянию: “Не бери на себя роль Бога”. Те и другие не правы, не выполняя божественного завета спасения себя. Верующие игнорируют главную заповедь: “Стань совершенным, как Отец наш Небесный”, а неверующие, пытаясь улучшить мир насилием, не ведают, что “благими намерениями выстлана дорога в ад”, и «зло насилия порождает встречное зло».
Но тем и другим мешают общие причины быть осознанными. Это инерция мышления и относительность сознания. Инерция мышления  - суть привычки. Главная из них – тяготение к стабильности жизни: “От добра, добра не ищут”. Однако, не все народные пословицы верные. “Жизнь – движение”, - знают все, но не все знают, двигать ее должны мы сами, изменяясь и совершенствуя свое сознание. И это основная причина проблем. И когда человек  восклицает: Почему я страдаю, я ведь не грешу?”, он не понимает  этого главного греха – застоя – тормоза духовности. Этим они создают свою личную «карму», что означает «долг». .
Вторая причина – относительность сознания, которая создает коллективную карму. Это зависимость от общественного мнения, традиций, устоявшихся догм и мировоззрений. “Агрессивное большинство” определяет норму, и кто отступает от нее, тот считается ненормальным. Сейчас, на пороге прорыва завесы дуальности, старые догмы особенно сильно тормозят, как общую эволюцию человечества, так и каждого человека в отдельности. А вырваться из капкана коллективного сознания еще труднее, чем собственной инерции мышления. Мешает недостаток самосознания. Сейчас  тормозят уже даже, казалось бы, невинные, абстрактные философские догматы: “Материя – первична, сознание – вторично” и “Бытие определяет сознание”. Оно действует на слабое сознание. Сильное – само строит свою жизнь. Но пока это мировоззрение действует на умы, оно не дает сознанию крепнуть.
В связи с вышеперечисленными трудностями, мне кажется, самый верный путь будет через качественное совершенствование системы образования. Именно качественного, т.е. изменение содержания, а не формы, как это сейчас делается. Содержание взаимоотношений учителя с учеником должно соответствовать требованию: “Поступай с другими так, как ты хотел, чтобы поступали с тобой"” То есть, в соответствии с принципами ненасилия и уважения. Насилие кроется в самой авторитарной системе, основным  догматом которой является требование: “должен”. Одна только смена “должен” на “хочу”, позволила мне, в мою учительскую бытность, достичь  94%-ной, отличной успеваемости. Потому, что начала работать формула: “Захочу, – узнаю, – сумею”, в купе с выработанными критериями оценок. Когда ученик знает, что и за что он получает, он становится свободным от учительской субъективности. Появляется уверенность в себе, ответственность и творческая самостоятельность, – важнейшие рычаги успеха. Проявляется удовлетворение от процесса обучения, смысл и радость жизни, а это главное.


Рецензии
Спасибо Вам, ув. Евгений, за публикацию!

В ней Вы хорошо выразили свой опыт жизни со знанием духовных истин - доступным языком для всех уровней мышления человека. Надеюсь, что многие люди будут согласны с моим выводом, и возьмут Ваши жемчужины истины в свои души.

С почтением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   26.06.2018 01:34     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание. С уважением,

Евгений Солнечный   26.06.2018 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.