Паранойя

Я вышел из дому покурить и сел на крыльцо, думая о том, что происходит сейчас в Турции и вообще в мире. Эрдоган проводил лютую исламизацию и пытался установить авторитарное правление, в связи с чем, следуя законам Конституции, военные подняли восстание.

Конечно, в нашем сообществе нет места политике, здесь она фигурирует как элемент описания.

Сделав последний глоток и почувствовав приступ тошноты, я хлопнул себя по ноге, чтобы придти в себя, и заметил, что на улице шевелится что-то белое и манит меня, поднявшись над землёй. Я тут же вспомнил про Зов, про белые саваны, про призраков и животный страх подсказал мне забежать обратно в дом, но я его не послушал. Я поднялся и открыл калитку, чтобы узнать, что же там, зная, что, вероятно, пожалею об этом.

Там не было ничего сверхъестественного. Ко мне тут же прибежала кошка и, войдя во двор, уселась на крыльце, ожидая меня.

Паранойя. Дело плохо.

16.06.2016


Рецензии