Змея на груди

Ночь Вечности прошла. Настало утро.
И  человека   сотворивший  Бог,
Благословил на то,чтоб жил он мудро.
Чтоб быть венцом природы ,добрым мог.

Но возгордился ,созданный из глины.
Пришел он к птицам, чтобы им сказать:
-Отныне буду Вашим господином!-
В ответ услышал:- Научись  летать.

И станешь ты царем всех птиц на свете
Великим. Наше Царство без границ!
…Но человек придумав лук и сети,
Стал убивать  бездумных,дерзких птиц.

Он в лес,к зверью пришел:- Вы, просто стая.
Я вас умнее. И в разы хитрей.
Служите мне .У  вас судьба такая.
Но рыкнул Волк:- Какой ты царь Зверей?

Ты чуешь плохо. Слух твой слаб. Зубами
Способен  рвать траву ,лишь иногда.
С  одной гордыней   не царить над нами.
Стань совершенней. Приходи тогда.


…Но человек придумал ямы волчьи,
Капканы ,ружья…Волк спастись не смог
 …А рыбы-те словам внимали молча.
-На суше я-хозяин, царь и Бог!

Ваш жребий-мне навеки покориться!
Осетр спросил:-  Как волк,ты смог бежать?
Летать ты научился, словно птица?-
Чтоб править здесь, сумей в воде дышать!

И человек тогда придумал сети.
И изловив сетями осетра,
Решил ,что он сильнее всех на свете,
Что   нанести Творцу визит пора.

-Я жизнь познал.Я всюду был.И ,кстати-
Всех покорил.Знать,так тому и быть.
Я должен заменить Тебя,Создатель!
-Ты разучился…-Бог сказал:-…любить.

К наживе страсть-мрачна твоя дорога.
Живешь для плоти.Ты духовно гол.
И возжелал от жизни  ,слишком много!
…Но  человек, раб  денег, изобрел   
Яд  атеизма. И убил им Бога…


Рецензии