Круг опять обернулся

Ко мне приходили звери. Рыси, лисы, тигры, леопарды, пантеры, шакалы, волки и лошади. Говорили на Древнем, давно забытом языке, и я неосознанно понимал его и отвечал им. Надо мною кружили стервятники, а в небесах неизменно красовались три луны.

Ко мне приходили предки. Говорили, что нельзя так себя вести и мне давно пора одуматься, ибо конец уже близок, а они не хотели бы, чтобы я так рано к ним присоединился. Я отвечал им, что это моя жизнь и я сам выбираю свой Путь, полностью осознавая, на что себя обрекаю.

Ко мне приходили демоны. Говорили, что в Пекле таким, как я, не место, и поэтому меня ждёт Девятый круг, где постоянно падают снег и пепел, а сам я буду закопан по шею, по уши или вовсе по макушку. Ледяная пустошь. Я отвечал им, что от тепла моего сердца она растает, тем самым затушив весь Ад.

Ко мне приходили духи умерших близких друзей. Говорили, что будут ждать меня под Деревом у Быстрой речки и что оно уже расцвело. Я спрашивал у них, увижу ли там моих любимых, которых уже не вернуть и что случится без меня с теми, кто меня любит и кому ещё как-то придётся жить, но в ответ лишь чувствовал неприятную дрожь по коже и безутешный холод.

Ко мне приходили люди, странствующие по миру в поисках покоя и счастья. Попросили поесть и закурить, чтобы дальше продолжить путь. Я спросил, можно ли с ними. Обещали вернуться.

Круг опять обернулся.


Рецензии