Ветвь омелы

Мы гостили у его друзей. Была зима. Было уже темно и жутко холодно. Падал снег. Когда я собралась уходить, он вышел меня провожать, что-то рассказывая о том, что помнит прошлые жизни и пишет об этом книгу. Заключая воспоминания в сюжет, описывает свою историю. Я всё думала, как хорошо с ним было. Пыталась вспомнить, почему мы расстались, ведь только он понимал меня и мне казалось, что мы были с ним одной крови. Мы оба через многое прошли. Только голодный способен понять голодного, нуждающийся – нуждающегося, обречённый – другого обречённого. Он всё говорил, что сердце лечат сердцем, а душу – душой, но не знал, что делать, когда они больны у обоих. И сердце, и душа. Когда я посмотрела на него, я заметила, что он идёт босиком. Босиком по снегу. Люди, если есть какая-то кнопочка, которую нужно нажать, чтобы он был счастлив, - нажмите, а?


Рецензии