Стриптиз по-еврейски...

Жена Абрама торопилась мыться.
 Ведь вечером домой придет   Абрам.
Из душа вышла .Кто-то в дверь стучится.
В глазок глядит ,а это Мойша  там.

 В халатик спешно: «Ох, совсем не кстати…»
А  Мойша, с пачкой денег ,перед ней:
-Откройся ,Сара и сними халатик.
Лишь обнажись за кучу шекелей! 

«Здесь мы одни.Меня не видят люди,»-
Решила Сара:- «Далеко Абрам.
Ну, покажусь. Меня- же не убудет.
А денежки не помешают нам.»

Разделась, лишь. Ни меньше и не больше.
А вечером пришел домой Абрам.
-Не заходил к тебе сосед наш,Мойша?
Должок вернуть он обещался нам…


Рецензии
Великолепно. И вполне по-еврейски. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   02.08.2017 13:16     Заявить о нарушении
А мне вообще нравится еврейский юмор.Бесчисленные анекдоты о евреях,которые мне друг-еврей рассказывает,любое уныние снимут.Я ни еврей.Но давно отметил для себя-только очень мудрая нация охотно распространяет анекдоты о своём народе.Порою,даже казалось-бы обидные.Но всегда истинно смешные!
Простите-за жуткую невнимательность.не отвечал раньше.Безалаберен! Да и закрутился,честно говоря. Благодарю Вас,Александр,за посещение моей странички !
С уважением...

Павел Козырев   12.12.2020 15:35   Заявить о нарушении