23 февраля - начало русского сопротивления


23 февраля будет 25-летний юбилей. В этот день, 25 лет назад, в 1992 году впервые в истории современной России был применен ОМОН против мирных граждан. Это была мирная акция граждан, направленная против развала и разделения Советской армии. Участники акции намеревались возложить цветы к Могиле Неизвестного солдата, но колонна людей была рассечена ОМОНом на несколько частей и жестоко избита. Пострадало много людей, в их числе были ветераны Великой Отечественной войны.
Для меня это послужило толчком для того, чтобы активно включиться в борьбу против раздела нашей Родины. Я стал посещать все митинги оппозиции, порой даже запрещенные. В начале 90-х оппозиция с легкостью собирала Манежную площадь. С трибуны гостиницы «Москва» к нам свободно обращались наши лидеры. Ельцин, по своей глупости, мнил  себя неким освободителем и считал, что его американские советники приведут страну к процветанию, а это – крикливая толпа, которая возражает против развала страны – ему не помеха.
На одном из тогдашних шествий, я увидел, как милиционер ударил резиновой дубинкой ветерана. Немедленно я выхватил штатив из-под камеры, снимавшего нас журналиста, и отогнал супостата от пожилого человека. Мой друг Максим придерживал меня, чтобы я не сделал глупостей и не ударил никого из полицейских. Так мы были воспитаны в СССР, немедленно реагировать на несправедливость. В наше время за такую вольность меня бы сгноили в каком-нибудь изоляторе, а тогда мы не боялись бороться и высказывать свои взгляды.
Наша борьба продолжалась вплоть до октября 1993 года, когда Ельцин разогнал парламент, а заодно и Конституционный суд. В декабре 1993 года, по всей видимости, народ проголосовал против новой, кровавой Конституции, но на это не обратили никакого внимания и Конституция была принята. Тогда народ не стал отстаивать свое право на участие в делах государства, его протест был пассивным, он отдал свой голос в поддержку лицедея Жириновского.
Шли годы, народ всё больше устранялся от влияния на дела государства. Выборы превратились в фарс, где власть рисовала себе любой процент. Но это не было фарсом для наблюдателей за выборами от КПРФ. Так на выборах в ГД РФ 2011 года был отравлен наблюдатель от КПРФ  Шаров Е. А. – руководитель первичной организации знаменитого Бауманского университета. На выборах 2015 года неприятная история произошла и с моим другом-коммунистом, хотя обошлось без жертв.


Рецензии