Я люблю тебя

Дорогая, я люблю тебя. Такой, какая ты и есть.

Ещё не разобравшаяся в себе, не нашедшая свой путь: какая есть - я люблю тебя.

Я знаю, ты справишься, ведь иначе и быть не может.

Мне совершенно неважно - насколько дорого тебя ценили до меня, насколько красивой тебя считают - я просто люблю тебя.

Нравишься ли ты кому-то или не очень - я люблю тебя. Не сомневайся и верь мне.

Не ищи в других спасенья, милая. Не проси внимания и не думай, что кто-то будет для тебя лучшим лекарством, чем ты сама. Не дай чужакам занять пьедестал, предназначенный для тебя. И если ты иссякла, посмотри на меня. Я до сих пор с тобой. С пустой, глупой, невостребованной и нелепой - идеальной для меня. Я с тобой, даже когда ты сама от себя отказываешься.

Знай - однажды, ты найдёшь меня, а я найду тебя.

Мы встретимся. И, обещаю, это будет безупречно.


Рецензии