Дональд Трамп о разговоре с Владимиром Путиным

Первая личная встреча Владимира Путина и Дональда Трампа состоялась 7 июля на саммите "G20" в Гамбурге. Более чем за два часа российский и американский президенты обсудили:
1.Ситуацию в Сирии
2.Ситуацию на Украине
3. Вопросы кибербезопасности.

На днях Трамп в своём  интервью английскому информационному агентству Рейтер (http://www.reuters.com/), отвечая на вопрос, о первой личной встрече с российским лидером  сказал, что вёл себя "очень жёстко", назвал встречу грандиозной и что поладил с российским президентом.

"Я был очень жестким в общении с Путиным.У нас очень важные отношения, которые могут спасти многие жизни.( перемирие в Сирии)", – сказал глава Белого дома в интервью агентству Рейтер.
Американский президент также признался, что хотел бы задать президенту РФ вопрос:
"Я хотел бы спросить Путина, действительно ли он поддерживал меня.
Посмотрите, что я сделал. Цены на нефть пошли вниз. Мы направляем сжиженный природный газ в Польшу. Это то, чего не хочет Путин. А еще мы добавили 56 миллиардов долларов на военное оборудование – по сравнению с прошлогодним бюджетом. Путин всего этого не хочет, так почему он должен поддерживать меня?" – сказал Трамп.

 13 июля журналисты  попросили Дмитрия Пескова прокомментировать это, спросив, не кажется ли ему, что оценка Трампа "эволюционирует".
"Что касается президента Соединенных Штатов Америки, мы уже говорили, что президент задавал — задавал прямо и четко — вопросы, которые его интересовали, на что получал достаточно исчерпывающие и уверенные ответы президента Путина. Поэтому я не вижу здесь никакой эволюции, об этом уже говорилось неоднократно", — заявил Песков в ответ.


От автора.
Мне было очень интересно наблюдать за встречей двух лидеров в Гамбурге.
Могу сказать, что Трамп  на встрече с Путиным не вёл себя "жёстко".
Состоялся контакт между лидерами двух стран, завязалась беседа и всё.
На мой взгляд то, что сказал Трамп в интервью- это пиар, направленный на конгресс США и избирателей.


Рецензии
Прочитал, и как будто телевизор посмотрел.
Спасибо вам большое.

Олег Бубнофф   13.07.2017 22:56     Заявить о нарушении