Письмо Вам

Здраствуйте мой хороший и милый человек.

Я очень хочу Вас поблагодарить за Ваши письма, они прекрасны, чисты и искренни. Каждый раз, когда я их читаю, мое сердце замирает, с каждой Вашей сточкой наполненной светлыми чувствами, моя душа раскрывается, как лепестки цветка и начинает цвести. Я очень благодарна Вам за теплые слова, Ваши чувства и доброту по отношению ко мне, я Вам  за это очень признательна и с каждым днем мне становиться все сложнее скрывать свои чувства от Вам. Разве я могу описать, как мне Вас не хватает и тяжело, что Вас нет рядом, что я не могу слышать Вашего красивого голоса, который мне так нравился раньше.
Вы знаете, что сейчас мы не вместе и горечь разлуки меня часто пугает. Да разве мне есть, кого винить в наше разлуки, разве я могу винить судьбу, что когда-то нас с Вами познакомила в те далекие время. Судьбу, что позволила мне когда-то с Вами соприкоснутся душой и полюбить Вашу душу, она прекрасна.
Милый, добрый, долгие годы я грела себя надеждой когда-то увидеть Вас. Знать, что с Вами все хорошо, порой меня просто посещает страх Вас не увидеть. Уже несколько лет подряд, чувство совесть меня не оставляет, за Ваше семью которой Вы так нужны. Я верю, что они любят и очень привязаны к Вам всем сердцем и душой, что Вы для них все, Вы их радость и опора.
Мне же остается лишь вспоминать Вас и беречь свои чувства глубоко в своей душе. Ваши глаза и улыбка всегда в моем сердце и я хочу, чтоб Вы знали об этом.

С Уважением Ваша Исфирь.


Рецензии