Реальность жестока или Я выбираю смерть

Меня зовут Дидре  и на данный момент я мертв. О, нет, я не зомби, не вампир и не еще какое-нибудь волшебное существо. Я действительно мертв и лежу в могиле, но мыслями я далеко-далеко. Где? В своем маленьком мире построенном лишь на своих мечтах.

Но, давайте по порядку. Я уже представился - значит наполовину вы меня уже знаете. Потому что кроме как моего странного имени и того, что я бесталанный урод, обо мне и сказать нечего. Почему я так сразу вам говорю, спрашиваете вы. Может быть, у меня депрессия или просто переходный возраст и вовсе я не урод. Нет. И если вы заглянете под маску, которую я нашу с того времени, как только понял, какими глазами на меня смотрят окружающие - 14 лет - вы поймете, что я был прав. Мой диагноз - шрам на все лицо с привкусом маленьких белых шрамов, расположенных по всему лицу и шее. Прибавьте имя "Дидре", которое мне мама дала специально - чтобы позлить всех родственников, которые заставили ее не отдать меня в роддом. Правда, дальнейшая моя судьба их не интересовала, главное, чтобы на них не было пятна "бросили ребенка". А виновник шрамов - отец - сидит в тюрьме за это.

-Ненавижу тебя! Это из-за тебя я останусь одна на всю жизнь! - напоминает она мне каждый день.

-Правда? И ежедневные любовники даже ничуть ее не скрасят? - отвечал я ей.

-Ах ты паршивец! - и этими словами она принималась быть меня. Я не сопротивлялся. Не потому, что "женщин бить нельзя" (хотя это одна из причин). Я просто уже привык к боли и больше она меня ей было не удивить. Как говорил Чак Паланик, "секрет в том, что с каждым разом ты будешь чувствовать боль все меньше и меньше, до тех пор, пока не потеряешь способность что-либо чувствовать". Это я прочитал в какой-то книжке, которую стащил из библиотеки. Меня туда не пускали, но я знал секретный проход - по пожарной лестнице можно было попасть в старый чулан, а там уже вдоволь отдохнуть от всех и почитать. Но что-то мы отбились от темы... Ты ведь меня слушаешь? Тогда я продолжу свой рассказ.

Когда мне было четыре года...

...Продолжение следует


Рецензии