дыхание

"в ночь падающих звёзд не помнить имени твоего".. у меня был пост в котором я перечислял десяток любимых европейских городов, Лондон, конечно, к ним не добавится, хотя и нравится мне всё больше,  но и запись не об этом.. а о том, как я чувствую твоё дыхание, когда мы случайно оказываемся так близко в третьем ряду на этих скучных научных докладах, как мне не нужно ничего больше, кроме твоего как будто случайного взгляда.. "россыпи светлых волос не держать в ладони" и этого уже так много, что хочется громко смеяться, но мы же люди серьёзные тут.. потому я просто продолжу рассматривать твои кеды, твои волосы, твоё лицо и улыбаться тебе.. не знаю почему, но чувствую очень сильную связь с тобой, это идёт сквозь взгляд, это идёт сквозь жизни.. как тогда в солнечном августе между диких гор, "только лишь глаза знали об одном".. и я с каждым разом всё больше понимаю, что имена, лица, тела - это только формы этой энергии.. и потому нет смысла, кроме как быть счастливым и благодарным за эти бесконечные моменты.. "я вижу как мы любим друг друга сквозь жизни", потому мне нечего прощать тебе, будда девочка (и особенно тебе, которая вряд ли это прочтёт).. вам обоим и ещё двум чудесным я желаю здоровья, гармонии и радости после каждой медитации вместе с родными и близкими, и я знаю, что эти пожелания работают.. и я знаю, что сколько бы стран и городов не посетил - ветер в небе, облака и деревья - всюду также прекрасны, и чем больше движешься - тем острее это чувствуешь, тем яснее это видишь, тем спокойнее дышишь, тем больше меньшим дорожишь.. "ты молчишь - и будда смеётся в твоих глазах"


Рецензии