Twitter рулит. Позитив во главу угла

Позитив во главу угла.

И решил я, что хватит грустью заливать ваши уши. И сразу же вот такая история: он «ботаник», а она с мутным прошлым. Как их Создатель соединил, я ума не приложу. Ага, наверное, в конце квартала всё это случилось. Так вот, пока они друг к другу принюхивались, да всякую там «камасутру» пытались освоить практически, что-то глава семейства загрустил. Ну, а что ему было делать, если эта неповоротливая жердина вдруг стала обретать неописуемые формы? Конечно, надо было ему вопрос поставить ребром, а он давай какие-то внушения в её адрес из себя вытягивать, мол, фигура дана человеку не для наедания. Вот-вот, а жёнка слушает, да ест. Он ей и всю двуспальную кровать уступил, а сам на половичке рядом. Какой пример, господа-товарищи! А всё почему? Не умел наш герой закатывать скандалы. Кстати, она тоже всё молчком: ела, читала Чейза, да по вечерам тонула в телевизионных ток-шоу, где Дмитрий Нагиев демонстрировал зрительницам свою волосатую грудь.
И вот, когда ему тоже захотелось посмотреть на чью-то грудь, но не на волосатую и не по телевизору, он развёлся со своей толстухой. Кстати, после  этого ответственного шага такая у него жизнь началась, что чуть было от впечатлений в штаны не напустил. Позитив? Однозначно! А ещё к нему прибилась такая серенькая мышка, щепочка, ниточка… Сами понимаете, что «ботаник» сразу же скакнул в «принцы» на своих двух ногах. Ну, когда скакнул, ему даже показалось, что это любовь. Вот-вот, и податливая, и уступчивая, и вообще, то, что надо для принца-безлошадника. Понятное дело, что плечи свои расправил, а эта вокруг него крылышками машет, пылинки сдувает, крошечки в рот ему кладёт. Сплошная идиллия!
Ну, дальше не буду, а то весь позитив придётся перечеркнуть, поскольку через какое-то время стали жить они каждый своей жизнью и в разных городах. Теперь только изредка пресекаются в социальных сетях.
Нет, как не крути, а позитива в жизни хватает и надо только его выудить из этой самой жизни за усы. Вот мне на днях снится сон, как я убиваю двух крыс. Ну, поначалу расстроился, ибо к этим существам любви вообще никакой не испытываю, а тут вот такая баталия разыгралась. Хорошо, что есть рядом со мной старые люди, и они мне всё и разложили по полочкам, мол, сон хороший: просто кто-то ко мне ломится в дверь. С одной стороны это здорово, да и дверь моя всегда открыта. Стал присматриваться: выискивать того, кому так невтерпёж нарушить моё уединение. Нет, замужних я сразу вычеркнул из сюжета, поскольку у меня принцип: чужое варенье на хлеб ни при каких обстоятельствах не намазывать. Дальше оградил себя от всяких плакс и толстушек. И что же осталось? А остались такие жемчужины, которые мне, собственно, уже не по зубам. Замечу, что со здоровьем у меня всё в порядке, только иногда кажется, что все эти, которые «жемчужины» какие-то расчётливые. Ага, вот так смотрят на меня и уже знают, что со мной сотворят после всяких там утех.
Так вот, одна такая немного неуклюжая взяла и показала свои ноги. Нет, не мне, а всем, чтобы в социальных сетях собрать лайки. Я и предположить не мог, что у неё они таки хорошенькие. Ну, потом смотрю и причёску себе сделала, и рот чуть-чуть подновила губной помадой и что-то там себе проколола на ушах – одним словом, симпатяга. Тут и я стал как-то к ней дышать по-другому и даже тогда, когда она в джинсах фланировала. Знаете ли, такая девичья стройность, от которой что-то в моей голове стало прихорашиваться. Вот-вот, но я знаю, как себя приструнить. Ага, и приструнил. Во-первых, возраст, да и не артист я, а простой безлошадник. Во-вторых, «берёзку надо по себе рубить». Конечно, себе нафантазировать мы вправе чего только не пожелаем, но всему есть предел.
Помню, как-то я сорвался и закрутил с одной особой что-то интересненькое, а потом как-то поник, поскольку понял, что не моя она половинка и… Да-да, отпустил. Это потом пожалел, ибо под старости лет кто же мне подаст кружку воды? Вот в этом вопросе мы мужики всё-таки эгоисты: не думаем про то, какого им потом после нашего ухода. Так и я об этом: натешились, налюбовались собой в их присутствии и на небеса, а они наши пташки потом не знают, куда свои головушки приклонить. Думаю, что тут со мной многие согласятся, что лучше ничего подобного не замышлять и просто себе жить, иронизируя над всеми этими барышнями. Конечно, бывают случаи, когда что-то как полбу стукнет чем-то, и ты не в силах себя сдержать. А вот такая она природа или ещё что-то там мало изученное человечеством в нас то  и дело начинает бурлить.
Ну, оглядел я своё окружение и понял, что поезд мой ушёл и надо на всё это забить. Позитив? Когда чувствуешь себя так, то лучшего и делать не надо ни себе, ни окружающим: и ты в форме, и они в порядке.
Как сказала одна светлая душа в мой адрес, что у меня все истории с печальным концом. Эх, так это для напоминания всем нам, чтобы ценили то, что имеем. Вот взять меня, к примеру, мне уже вон сколько, а я всё ещё что-то жду. Смешно? Однозначно. Тут Создатель со мной чего только не вытворяет. Ага, всё пытается наставить меня на путь истинный, а я, как карась на сковороде бью хвостом и ухмыляюсь. Ой, чувствую, когда настанет мой черёд, он мне устроит «разбор полётов». Ещё я часто думаю о тех, кто помогал мне стать таким. Вот и мои любимые артисты состарились, а я всё пересматриваю фильмы с их участием, и мне верится, что у них всё хорошо: они также молоды, веселы и успешны. Куда я при этом деваю их болезни и разочарования? Так в чулан под замок. А вдруг им от этого легче там в своей старости или на небесах? Хотя, о чём это я? Они, вон какие и я тут весь перед вами… безлошадник.
Когда-то мне одна особа предсказала, что моя жена будет блондинкой, моложе меня и ещё будет лихо водить машину. Эй, блондинки на первый второй рассчитайся! Шучу… Кому я нужен, а тем более блондинке какой-то. Вот так почитают мою писанину и подумают, что я какой-то ненормальный и всё моё прошлое – это один нескончаемы роман, где я не пропускал ни одной юбки. Вот это позитив, так позитив!
Нет, если пошла такая пьянка, давайте разбираться. Во-первых, я совсем наоборот. То, что я описываю некоторых особей, так это что-то вроде дани уважения их умению устраиваться в этой жизни. Да-да, такая ода в честь… Собственно, о какой чести может идти речь, если на них негде ставить клейма? Это я процитировал одного старого человека. Почему без кавычек? А вот захотелось мне так и точка. Теперь, во-вторых, когда мне было заниматься «юбками», если работал не покладая рук? Если это не так, то откуда у безлошадника средства? И, в-третьих, мы все что-то про себя придумываем, ибо без этого скучно жить. Вот и я что-то приукрашиваю постоянно. Замечу, что это не работает против моей страны.
Тут на днях читал про всякие там валькирии. Интересные гипотезы и вот что для себя отметил: не мы выбираем, а нас выбирают. Это нам кажется, что мы посмотрели в её сторону и вот она уже с тобой. Как всё просто, да только до того момента, пока она не поинтересуется, где зарплата. Позитив? Ещё какой!
Собственно, все мероприятия, после заключения брака сводятся к статичности. Надо поехать на Грушинский фестиваль? Легко. Ну, и что, если от него осталось только одно название, а приезжающие пьют столько, что пора всё это мероприятие обозвать как-то иначе. Или взять наш рок-фестиваль «Нашествие». Это же круто приобщиться к этому празднику, а тем более, если Бог не дал тебе ни слуха, ни голоса и вообще от музыки ты где-то в кустах торчишь.
Помню, как одна особь просила меня научить её играть на бас-гитаре. Отказал. Ну, зачем бабе казачье седло, если весь мозг у неё в заднице? Нет, так-то она устроилась прекрасно уже потом, когда мы с ней расстались: и муж трубач, и она непонятно кто. Бывает и так. Конечно, в её прошлом много чего такого, о чём лучше не вспоминать. Это такой сгусток противоречий человеческих отношений, что крышу сносит на счёт три. Ещё эти её слова своему нынешнему: «Ты лучший после всех, кто у меня был до тебя…» Позитив?
Тут, как на это он посмотрел. Судя по тому, что она непонятно кто до сих пор, жизнь её пометила… дёгтем основательно. Ну, и зачем таким уметь играть на бас-гитаре?
Значит, это относительный позитив и здесь есть над, чем задуматься.
Нет, во всех этих историях определённо что-то блуждает такое до чего мне никогда не дотянуться. Здесь не ум нужен, а что-то другое. Мне иногда кажется, что ещё немного, и я начну понимать всех этих, которые были кем-то в моей прошлой жизни. Да-да, а потом начинаю анализировать и прихожу к выводу, что мною зря было потрачено моё время на этих особей. Ну, чем они сейчас руководствуются, когда пытаются затереть ластиком свои проступки? Тут им этого не удастся сделать. И когда кто-нибудь из них сегодня хочет «бросить камешек в мой огород», все эти «камешки» через какой-то срок почему-то оказываются на их территории. И зачем тогда все эти потуги? Люди, дружите с головой.
А сколько таких, кто и не подозревает, что мысль определяет наши поступки. Желания? Ну, они могут в какой-то мере нас спровоцировать, но потом-то мы хватаем себя за волосы и вытягиваем свою сущность на бережок отдышаться. Конечно, не всегда успеваем это сделать, а поэтому ещё можно услышать вот это: «Ты лучший после всех, кто у меня был до тебя…» Хоть какой-то намёк на позитив. Вот-вот, а сколько искренности, если вычеркнуть вот эти слова, сказанные задолго до этих, мол, я тебя любила ещё до твоего рождения. Круто? Конечно, а тем более, когда ей было всего ничего, а он уже взрослым дядькой вышагивал по этой планете и у него в паспорте стоял штампик о… С одной стороны абракадабра получается, если начать вникать в суть ею сказанного, а если подойти к этому без иронии, то сплошная фантастика, в которой легко затеряться. И вот зачем столько сложностей? Ну, где конкретность? Ведь можно же сказать проще, мол, я до тебя была не в себе, а поэтому позволила кое-кому с собой пошалить. Ага, а чтобы поверил, можно и справочку сунуть ему под нос. А как ещё объяснить своему новому избраннику про свои чувства? Вот-вот, он к тому же ещё и творческий человек, а такие, как он большие любители летать с верхних этажей. Нет, если сказать сразу всю правду, тогда…
Кажется, опять я полез в словоблудие. А всё из-за этих поросячьих признаний, мол,  ты лучший после всех, кто у меня был до тебя… Если бы мне так сказали, я бы такой особи в рот свои шнурки засунул… для стирки. Шучу, ибо позитив его же надо выстрадать. И вот прямо сейчас я понимаю, что настоящий позитив – это когда тебе никто таких слов не говорил и никогда уже не скажет. Какое счастье, что меня сия чаша просто минула! Ну, вот такой я везунчик.
Кстати, а у вас как со всем подобным? Ой, только не надо брызг, а то от собственной «пушистости» и «непорочности» легко можно оказаться на доске почёта. Ага, и висеть вам там, а по вашим светлым ликам всякая летающая тварь будет лапками перебирать. 
Вот лучше ещё одну вам поведаю историю. Жила-была… Собственно, это совсем не важно, ибо время так торопило её, что оглянулась наша героиня, а ей уже серебряную медаль вручает директор школы. Тут тебе и радость, и уже не хочется вспомнить, как родная матушка отхлестала по щекам за… Ну, понятно за что матери набрасываются на своих скороспелок. Слава Богу, что всё обошлось. Позитив? Конечно! Теперь осталось только придумать, как объяснить потом, когда придёт время своему избраннику, почему не всё в организме девичьем находится на своём месте. Можно придумать историю или лучше целых две, а то и вовсе добавить драматизма и… Кстати, к этому многие прибегают, чтобы хоть как-то скрасить своё прошлое, пахнущее дурной славой.
И вот эта особь встретила своего «рыцаря». Хорош гусь, поскольку ещё тот фрукт: сбежал, как красная девица из-под венца. Наверное, всё же не он, а его блондинистая избранница кинула хлопчика с птичьим клювом. Ага, а тут эта с медалью и подвернулась. Понятное дело, что надо как-то реабилитироваться ему, а тем более город маленький и все про всех знают. Как? А это уже не моя тайна. Казалось бы, вот он позитив и надо за молодых осушить чарку, а потом на счастье долбануть ею об пол и… Увы, средств на всё подобное не каждый имеет, а поэтому скромненько и без всяких чечёток и чарок. Кстати, я всегда голосую за малобюджетные мероприятия по бракосочетанию. Почему? Так, зачем дразнить окружающих?
Помните: я рассказывал, как местные мажоры раскатывали на красной иномарке с открытым верхом по городу, и пили вызывающе пиво? Всё – в кювете вся эта компания оказалась. Нет, обошлось без жертв, если не считать штаны, которые теперь их мамкам надо будет застирать. Ну, вот такие подробности. Кстати, и эти целы, и у всех, у кого таких машин никогда не водилось, радость под мышками скребётся, мол, вот вам за ваше поведение недоросли. Позитив? Где-то грамм сто у любителей пива и девятьсот грамм у всех, кто за всем этим наблюдал.
Нет, чего-чего, а грустить не стоит, а тем более, когда столько радости незамеченной валяется под ногами. Лень нагибаться? Так я помогу и даже платы не возьму, а ещё на дорожку пару анекдотов расскажу. Не хотите? Тогда я закругляюсь. Доброго вам дня, господа-товарищи!


Рецензии