Глава 11-я

- Я, значит, здесь песенки сочиняю, парюсь, а она в кино, - вслух сказал Брайн.
- И ты тоже, - подправил его Мэйсон. - Вы, ребята, такие забавные, но жутко интересные, скрасили этот тухлый вечер.
- Заткнись.
- Молчу-молчу.
- Идём.
- Но что?.. Даже не поздороваемся? Ка-то некрасиво выйдет.
- Мэйсон…
- Эй, ребята! - окрикнул пару. - Какая встреча!
В конец смущённая Агнес резко обернулась на доносящийся из конца коридора голос. Перед глазами предстал машущий ей в знак приветствия Мэйсон, широко улыбающийся Блейк и вечно чем-то недовольная Мия.
- Идите к нам! - прокричал Мэйсон. - Мы не кусаемся.
- Мы, пожалуй, тут постоим, - ответил ехидно Калеб. Его лицо светилось ярчайшими лампами в сотни ватт. Он был бесконечно доволен.
- Тут как раз… - Мэйсон кинул взор вправо в надежде застать мрачного, поверженного Брайна, но никого не обнаружил. Бегло оглядел коридор – НИ-КО-ГО.
- Смылся засранец.

Шёл сильный дождь, и ветер предательски бил в спину. Быстрым шагом своими кожаными ботинками по грязным лужам, Брайн стремительно направлялся в сторону парковки. Порывистый ветер слепил его. И со стороны, взирая на слезившиеся от ветра очи, могло на секунду показаться, что это слезы подступили непрошено. Знал бы он, этот грозный, матерившийся про себя парняга, что совсем недавно, уже самые настоящие слёзы ручьём струились по щекам одной наивной девчонки, мчавшейся со скоростью света почти по тому же следу, что и он сейчас в глупых попытках убежать от всего мира. Знал бы он, что в тот вечер из-за него лились эти слёзы. Посвящались ему они. А стоил ли он… хотя бы одной?

Кончено, он не знал, да и особо не горел желанием разузнать. Сейчас его гложило совершено другое.

- Отбой, - сказал Мэйсон. - Извините за беспокойство. Можете продолжать заниматься, чем бы вы там ни занимались.
Мэйсон с улыбкой взглянул на Агнес, а она, абсолютно замкнутая в себе, отрешённая от всего происходящего, красная как помидор, никак не осмеливалась осмотреть помещение, не говоря уже о том, чтобы в глаза смотреть кому-либо. Но больше всего боялась она встретиться взглядами с Брайном. Ей казалось, что он непременно сейчас выскочит из сумрака и так на неё посмотрит... до парализующей тело дрожи.
- И вам всего хорошего, - самодовольно ответил Калеб.
- Да-да, только не заблудитесь тут, - Ещё раз улыбнувшись, произнёс Мэйсон. - Выход там, если что.
- Не дождётесь, - ехидничал парень.
Смутные силуэты троицы медленно отдалялись из поля зрения ребят, растворяясь средь этих комнатных огней и несуразных кресел баклажанного оттенка. Агнес осторожно смотрела им вслед.
- Его нет, - думала про себя. - Но...
- Агнес, - Калеб снова вернул её в действительность. - Ты в порядке?
Она не ответила.
- Так неловко всё это… - скованно пожимал плечами.
- Зачем?..
Калеб в удивлении вытянул лицо.
- Зачем... ты...
- ...поцеловал тебя? - а вот сейчас он не смог сдержать смеха. - Разве не ясно?
Агнес молчала.
- Ну, когда парню нравится девушка... Ещё и такая стеснительная...
Она странно смотрела не него, словно сказанные им только что слова никак, ни за что не могли оказаться правдой.
- Да, Агнес. Ты мне нравишься. Давно нравишься.
- Калеб, ты…
- Тсс! Не надо ничего говорить сейчас. Уже поздно. Я провожу тебя домой, а завтра ты скажешь мне всё, что захочешь. Утро вечера мудренее, как говорится, - Калеб непринуждённо старался перевести всё в шутку. - Самое время впасть в спячку.
- Калеб...
Сомкнув ладони вместе, поднеся их к левому уху, при этом издавая звуки сильного храпа, он забавно изображал спящего медведя:
- В спячке я.


Лучи солнца озарили комнату Агнес. Скользя вдоль по её сонному лицу, проливали свет на чудовищные мешки под глазами. Будильнику было отведено молчание на минут таки сорок ещё. Но, похоже, его работу уже выполнило - причём, заметьте, мастерски - яркое приветливое солнце. Агнес неохотно открыла глаза, взглянула на будильник и с облегчением выдохнула: ещё целых сорок минут – можно и поспать. Но буквально чуть-чуть понежась в тёплой постели, она живо потянулась за маленькой ярко-оранжевой книжечкой с толстым переплётом. Это был её дневник, который, по-правде говоря, давно уже скучал. Хоть ей и удосужилось поспать совсем ничего, Агнес знала - закрой она глаза сейчас на эти несчастные сорок минут, то ближайшие часа три и пушечным выстрелом её не поднимешь. Она уютно плюхнулась на живот, болтая смешно ногами и, раздобыв спящую рядом с дневником шариковую ручку, прямиком стала записывать что-то очень волнующее:

«Дорогая Лив,
Прости, что давно не писала. У меня много нового, и я не очень этому рада. Вчера…»
Агнес небрежно перечеркнула написанное и, вновь поднеся ручку к листу бумаге, застыла в раздумьях, как ей самой казалось, минут на семь. И всё же решила продолжить начатое, но… на этот раз… более по-честному, что ли:

«Есть один человек... Помнишь?.. Я тебе о нём рассказывала… неоднократно. Не знаю, кто он мне сейчас, но хочу просто не думать о нём, а никак не выходит. А кто я ему?.. Никто, да? Когда его вижу, мне хочется просто сквозь землю провалиться, но... когда я представляю, что его нет - сильно щемит в груди. А ещё...»
Сквозь стиснутые зубы она отчаянно продолжила мысли:
 «...Ещё, как же хочется услышать, что ты мне скажешь! Я так скучаю! Ищу тебя в интернете… Дура!.. Неужели тебя нет ни в одной социальной сети?! Почему всё так глупо получилось? Никак не могу найти себе оправдание. Как же я мечтаю это письмо отправить тебе! Но… куда?


Я найду тебя, Лив, обещаю!»
И ровно на этой самой ноте бешено зазвенел будильник. Да… сорок минут спустя.


Рецензии