Мой первый урок

Я только закончила школу с золотой медалью и успешно поступила в престижный университет на юридический факультет. Я всегда была умницей и красавицей. Да-да, умная девушка не всегда обладает внешностью синего чулка. У меня классная фигура, и как там говорят писатели в книжках? Ах, да ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ.
;
Я не могла дождаться начала учебного года. Так хотелось почувствовать вкус вожделенной взрослой жизни. А заодно и блеснуть красотой и умом перед сокурсниками. У меня все получилось. Девчонки мне в рот заглядывали, а парни все до единого облизывались в мою сторону. Определенно, мне есть чем гордится. Я наслаждалась жизнью, учеба давалась легко. В отношениях с сокурсниками царила идилия. Все просто супер, если бы не одно НО.
;
Была на курсе одна огромная заноза в заднице. Учился со мной студентик, который считал себя умнее меня. Частенько поправлял меня, когда я говорила. Тоже школу с красным дипломом закончил. Сухощавый дрищ, ботаник чистой воды, только очков на носу не хватало. У него была забавная походка, вечно прихрамывал, далеко отставляя правую ногу при ходьбе, будто ему кол в зад вставили. Как же меня бесил этот выскочка! Терпеть его не могла.
;
Однажды на колоквиуме по основам психологии я делала доклад о Зигмунде Фрейде. Все было отлично: в аудитории стояла мертвая тишина, все замерев слушали меня. В какой-то момент что-то пошло не так. Хромоножка прервал меня и стал оспаривать мой доклад. Этого я вынести уже не могла. Решила отомстить по мере возможности.
;
Возможность не заставила себя долго ждать. В студенческой столовой как обычно на большой перемене была огромная очередь. Я все ещё пыталась добраться к кассе, а хромоногий уже держа поднос в руках уже направился к столику. Как только он поравнялся со мной, я подставила ему ножку. Дрыщ тут же растянулся на полу, опрокинув все свои тарелки. По столовой было раздался смех, но тут же стих. По залу распространилась гробовая тишина. Я опустила глаза на ненавистного выскочку и обнаружила то, о чем и предположить никогда не могла. Правая штанина его брюк задралась и всеобщему взору явился ПРОТЕЗ! Вот причина его хормоты. Боже, какой стыд я испытала в тот момент. Пока я заливалась краской и мучилась в немом раскаянии, ему уже помогли подняться. Я выбежала из столовой.
;
В душе скребли кошки, было так ужасно. Какая же я дура! Гадкая, мелочная, мстительная дура. На следующий день, твердо решив извиниться, я подошла к нему:
- Привет, Алексей... я вчера так некрасиво поступила в столовой... ты, прости меня, я чувствую себя так гадко.
- Да, ничего, я тебя прощаю. Не парься. Все, кто не может доказать свою правоту словами, пытаются вбить её аппаненту действиями, причем не всегда честными. Из под тишка, - ответил он, после чего развернулся и ушел.
;
Я была полна ненависти, но уже не к нему а к себе. Настолько он был прав в каждом своем слове. Больше он меня не трогал и не задирал словесно. А мне стало этого не хватать. Я посмотрела на него другими глазами. Я влюбилась! На смену терзаниям совести пришли муки любви. Как же тяжело мне пришлось в тот момент. Алеша меня будто и не замечал. Я для него после той подножки просто не существовала. На парах украдкой я смотрела на него. А он продолжал жить своей жизнью, незамечая моего существования.
;
Пришла зима. Мы сдали свою первую сессию без хвостов, всей группой. На радостях решили отметить свой успех. Было решено всем до единого явиться вечером в пятницу в ночной клуб, оторваться по-полной. Он тоже пришел! Все танцевали, а он сидел на диване, пил пиво и не танцевал. Из деликатных соображений, памятуя об особенностях правой ноги Леши его никто не звал танцевать. Наконец, ди джей обьявил белый танец. Все рассредоточились по залу танцующими  парочками. Леша улыбаясь сидел на диване. И тут мое сердце защемило так, что я не выдержала. Решительно подошла к Алексею и пригласила на танец.
- Но ты же знаешь, что я не могу...
- Это быстрые танцы ты может быть не можешь. А вот медленный твоя нога осилит. Пойдем.
Леша вздохнул и пошел со мной в глубь танцпола. Его руки нежно обвили мою талию. Я встретилась с ним взглядом и удержаться уже не смогла. Мои губы прикоснулись к его... и мы слились в едином поцелуе. В общем, позже мы с ним долго говорили. Оказалось, что я с самого начала нравилась ему. Просто он не знал как обратить на себя мое внимание, поэтому и задирал меня на парах. После моей подножки, решил что я его ненавижу и никогда не отвечу ему взаимностью. Как хорошо, что мы всё выяснили. Сейчас у нас полная взаимность, заканчиваем пятый курс и готовимся к свадьбе.


Рецензии
Горько!
Счастья, любви, удачи!

Галина Преториус   30.07.2017 20:16     Заявить о нарушении
Благодарю!)))) Но это всего лишь творческий вымысел)))))

Сьюзи Литтл   01.08.2017 10:10   Заявить о нарушении