Любовь с первого взгляда

Многие не верят, что бывает такое когда влюбляешься в человека, хотя впервые его видишь. Это и случилось со мной. Моя подруга начала отношения с парнем , и вот как то ее парень Илья позвал с собой своего брата Сашу, но а подруга, чтобы ей было не скучно с ними взяла меня с собой. И вот холодной вечен, осень, и я визу его парень не приметной внешности. И у меня внутри, что то екнуло. Весь вечер мы гуляли, он не обнищал на меня не какого внимание. После нашей с ним встречи я мечтала поскорее бы его увидеть, мы начали общаться в интернете. Я не могла не как понять, как модно полюбить человека, которого ты видела один раз и не знаешь какой он. Но тогда мне это было не важно, как и любой другой влюблённый я смотрела на мир через розовые очки. С каждой нашей перепиской я понимала, что начинаю его интересовать как девушка, а не как друг. Но вот как то поздно ночью в меня зазвонил телефон, время 2 часа ночи смотрю на экране звонок от Саши. Я отвечаю, он очень пьяный говорит как сильно я ему нравлюсь и он хочет быть со мною, я то понимала, что это все не на трезвую голову. И сказала ему если ты захочешь быть со мною позвони завтра и все скажи мне, когда протрезвеешь. Но на утро он так и не позвонил, мы не общались пару месяцев, я уже смерилась с этим. Но однажды, когда мои родители улетели отдыха он позвонил.

Продолжение во второй части моего рассказа . 


Рецензии